Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39579
Автор: Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае.
Название: Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке В: Когда исследователь завершил, коуч предлагает ему или ей приблизиться к лучшему пониманию системы бессознательного разума, представленной вторым стулом. У этого стула коуч снова задает
вопросы, более мягким, медленным голосом, чтобы пробудить глубину процесса изучения, представленную вторым стулом. Коуч заново задает исследователю развитый открытый вопрос, добавляя реплики, такие как "подумайте немного, расслабьтесь, просто найдите, как правильно услышать и открыть доступ к своему внутреннему знанию ц т д.", и демонстрирует обращенное внутрь расслабленное внимание всем поведением, голосом, более медленным, мягким (более расслабленный тон, руки разжаты, смягченный взгляд). Исследователь внимательно слушает свой внутренний отзыв и описывает все слова, картины, чувства, по мере того как они появляются. И коуч снова тщательно записывает ответы. А: Исследователь берет третий стул, позицию коучинга или интеграционный стул, который стоит перед двумя. В: Ссылаясь на свои заметки, коуч возвращается и повторяет все, что было записано для каждой позиции. Например: "Ваш сознательный разум сказал... (записанные отзывы) Ваш бессознательный разум сказал... (записанные отзывы)". А и В: Коуч и исследователь беседуют о своих открытиях. Обратите внимание на обоснованность и полезность различных вопросов в двух списках. Отметьте, если эти два режима, сознательный и бессознательный, оказывают друг другу существенную поддержку и объединяются, отметьте, как это происходит. Коуч может продолжить помогать исследователю в усвоении им системы сознательного-бессознательного разумов такими словами, как: "Обратите внимание, как они поддерживают друг друга Иногда полезно чувствовать их, как будто они стоят у вас за плечами. Вы можете обозначить свое впечатление интеграции, сложив вместе ладони". Когда вы завершите упражнение, спросите исследователя, что обозначают его или ее различные отклики в этом упражнении. Некоторые ответы могут быть символическими, и исследователь может хотеть более ясного и четкого внутреннего понимания. Сообщите исследователю, что внутреннее значение станет доступно при обращении внутрь себя с более дружественным вниманием. Уделите время, чтобы разобрать ваши уроки, обдумать их смысл и значение для других сфер вашей жизни. Внутренний "мозговой штурм". Примерные вопросы к упражнению Приведенные ниже образцы подскажут вам, как работать с человеком, чтобы создать подходящие вопросы. Вопросы должны быть открытыми, развивающими и направленными на особое изучение и исследование цели. Например, "Какие пути обучения будут для меня наиболее важными в..." • ... развитии дальнейших способностей обучения (в)... • ...раскрытии внутреннего знания о...? • ... выявлении навыков руководства (в сфере X)...? • ... изучении особых сфер развития (или целей Х, Хи1)...? • ...поддержке проявления особых креативных областей (область А, В или С)...? • ...нахождении ключевых путей в возобновлении...? Или • Как мне начать перемещать мои в сферу ? • Каковы ключевые пути, с помощью которых я могу расширить мой навык ? • В ком я нуждаюсь, чтобы стать ? Глава 4 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ЛЮБОГО ЖИЗНЕННОГО ПРОЕКТА Наука - это организованное знание. Мудрость - это организованная жизнь. Иммануил Кант Операции мышления похожи на кавалерию, атакующую в битве. Их количество ограничено, им нужны свежие лошади, и они должны вступать на поле боя только в решающие моменты Алфред Норт Уайтхед Случай на Трансканадской магистрали: водитель и автостопщик Э то было в конце семидесятых. Со мной произошло удивительное приключение, пока я вела старый пикап с маленьким трейлером из Нью-Йорка через Канаду в Ванкувер. Для меня, знакомой только с легковыми автомобилями и короткими поездками, это было непривычно. Я отправилась в непоколебимой уверенности, что мне предстоит интересная и безопасная поездка, но по истечении семи часов после того как я покинула Торонто, я обнаружила, что, с тускло светящимися фарами, еду по отдаленному участку Трансканадской магистрали. Быстро темнело, а у моего грузовичка кончался бензин. Я уже начала отчаиваться, когда увидела автозаправку для грузовиков (рядом были припаркованы большие трейлеры). Я въехала и завернула на спокойное место, как раз когда бензин закончился. Станция была погружена во тьму, и я отправилась в трейлер спать. Наутро я обнаружила, что аккумулятор моего грузовичка сломан окончательно. Крепкий седобородый дальнобойщик, с одного из огромных двойных полуприцепов, медленно подошел и заглянул под капот, дав мне залить бензин, пока он проверял зажигание. Он покачал головой: "Генератор временного тока сломался". Я вздохнула. Это было воскресное утро на севере Онтарио. В ближайшие двадцать четыре часа на этой отдаленной станции механик не появится. "Вот что я тебе скажу" - произнес дальнобойщик - "двести миль вниз по магистрали - и там город, где я живу и где у меня склад автомобильного лома. Разумеется, я найду тебе работающий генератор на замену. Для тебя это верное дело. Я запущу двигатель, а ты поедешь за мной. Все будет нормально. Достану тебе генератор, и ты продолжишь путь". Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|