Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи! | Популярная психология, Системный подход в психологии | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 17 страница



Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи!

Категория: Популярная психология, Системный подход в психологии | Просмотров: 22715

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ная окраска вашего диалога способности влиять на действия собеседника?
19. Развивайте также свое желание и готовность выражать себя позитивно, одновременно становясь храбрее.
Упражнение для закрепления знаний
Цель данного упражнения — помочь вам осознать, что вы чувствовали бы, если бы являлись лидером. Используйте человека, который стоит выше рангом, возможно, это ваш начальник или глава вашей фирмы. Выберите человека, которого вы чаще всего критикуете.
1. Что его или ее волнует?
2. Каким образом вы создаете проблемы своему начальнику, когда он(а) пытается побудить вас работать лучше?
3. Определите способы и вопросы, которые помогут вам отождествить себя не только с вашим начальником, но и с президентом. Объясните подробно, почему вы чувствуете сопротивление, нежелание отвечать на них? На что в своем поведении вы предпочитаете закрывать глаза?
4. Вспомните случай, когда вы что-то обещали начальнику (лидеру), а затем по каким-то причинам не смогли выполнить обещанное. С какими проблемами пришлось столкнуться начальнику из-за вас?
5. Что он испытывает, когда ему приходится быть с вами строгим? Когда вы уходите с собрания, что он чувствует? Воодушевление? Растерянность? Прилив энергии? Вдохновение? Уверенность? Благодарность судьбе за то, что вы являетесь членом его команды?
6. Что он испытывает, когда вы приходите к нему и начинаете оправдываться, находить причины, почему до сих пор вы не выполнили задание?
7. Что он чувствует, когда у компании нет денег на зарплату, и ему нужно как-то оправдываться перед сотрудниками?
8. Что он делает, когда у фирмы недостаточно заказов на ваш товар или услугу и работники остаются без работы?
Обещания и новые обязательства по отношению к самому себе:
Сегодняшнее число:
Гл а в а 8
ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УМЕНИЕ ВОПЛОЩАТЬ ИДЕИ В ЖИЗНЬ
Каждый человек должен стремиться познать смысл жизни. Это не что-то, что можно открыть, это то, что можно сформировать. Антуан де Сент-Экзюпери
На одной из наших инструкторских программ я взял кофейную кружку и задал студентам вопрос: «Откуда она взялась?» Некоторые сказали, что я взял ее со стола на кухне. Другие предположили, что она взялась из магазина. Еще одна догадка: «Ее произвели на китайском фарфоровом заводе». Наконец, кто-то догадался, что я имел в виду: «Она взялась из чьей-то головы». Действительно, не оттуда ли происходит большинство предметов? У кого-то родилась идея, затем он предпринял некоторые действия для ее реализации.
Если вы хотите стать профессионалом в воплощении ваших идей в реальность, вам необходимо знать процесс, четко понимать, как это делается. Замечали ли вы, что есть люди, которые с легкостью выполняют задуманное? Такого человека мы называем человеком дела. Но существует и другая группа людей. Они только говорят о своих благих намерениях, их идеи почти никогда не материализуются.
Например, я знаю многих, кто время от времени говорит себе: «Когда-нибудь я напишу книгу». И только некоторые из них действительно ее написали. К сожалению, большинство из нас так и живет с книгой, застрявшей в голове. Как научиться превращать идеи, возникающие в нашем сознании, в нечто материальное?
КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЛА?
Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и прилагает усилия, чтобы жить жизнью, которую он представлял себе в самых радужных снах, успех настигнет его неожиданно в самое обыкновенное время.
Генри Дэвид Форо
Первый шаг — это превратить ваше спящее, нетворческое мышление в «горячее желание». Лучше всего начать с того, чтобы честно
63
признаться себе, что вас не устраивает в вашей жизни. Это может касаться ваших взаимоотношений, условий, в которых вы живете, вашего дохода, образования. О чем вы мечтали? Что вам хотелось иметь? Вы мечтали о какой-то профессии? Может быть, вы настолько разочаровались в себе, что больше не верите в свои силы и считаете себя не способным довести дело до конца?
Развитие в себе осознанности: понимания того, что мы хотим (и чего нам не хватает), — чрезвычайно важно для создания жизни, о которой мы мечтаем. В действительности процесс постоянного изучения собственных желаний и склонностей растягивается на всю жизнь. По мере того, как вы начнете вспоминать давно забытые мечты, у вас появятся и новые стремления.
Секрет в том, чтобы мягко относиться к себе и принимать все, что вы обнаружите. Например, я начинаю лучше понимать, почему не сбылись мои желания и что мне следовало бы изменить, когда размышляю о своих ошибках. Шери Картер-Скот пишет, что у нас есть «возможность повысить уровень осознанности... каждый раз, когда мы чем-то недовольны».
Задавая себе вопрос, что вы хотите достичь в этой жизни или что вы хотели бы создать, будьте готовы услышать тихий внутренний голос: «Чем же вы недовольны?»
Как вы хотели бы изменить уровень ответственности, налагаемой на вас жизнью?
Еще один способ осознать свою мечту — это спросить себя: почему я реагирую именно так, а не иначе на какую-то конкретную ситуацию? Лучше всего в этом случае взглянуть на себя и свое поведение объективно, как будто вы — сторонний наблюдатель. Таким образом вы сможете увидеть стереотипы своего поведения, являющиеся автоматическими и чаще всего неосознанными.
Поступая так, вы начнете отслеживать моменты, когда ваши убеждения относительно мира, женщин, мужчин только начали формироваться. Многие из этих убеждений были заложены в детстве, и сейчас они уже не помогают вам в жизни.
Я сталкивался с сотнями разочарованных, подавленных людей, не способных жить так, как им хотелось бы. Возможно, все началось еще в детстве, когда родители воспитывали их, используя вербальные и невербальные знаки, которые дети интерпретировали не в свою пользу.
К сожалению, дети практически не способны понять скрытый смысл, стоящий за тем или иным проявлением родительского поведения. Например, когда родители говорят: «Джонни, большие мальчики так не поступают» или: «Перестань баловаться, почему ты не можешь вести себя, как твоя сестра?», они редко на самом деле хотят подавить ребенка. Скорее всего, они просто пытаются научить детей правилам совместного проживания в человеческом обществе.
64
К сожалению, дети воспринимают их послания по-другому, например: «Я не должен быть самим собой», «Я не должен заботиться о том, чтобы мне было комфортно», «Я не должен выражать себя определенным образом», «Я не такой хороший, как другие дети, и не настолько любим, как они». В результате этих ошибочных интерпретаций дети превращаются в людей, думающих о себе как о маленьких, бессильных, незначительных, находящихся в положении жертвы существах, хуже того — они могут решить, что они плохие.
Трагедия в том, что, став взрослыми, они постоянно сравнивают себя с другими, жаждут признания за каждое свое действие, парализованы перед перспективой будущих ошибок и стремятся постоянно находить внешние доказательства того, что они подходят под стандарты современного общества.
Поскольку эта книга не для родителей, я чувствую, что должен попросить каждого из вас задать себе вопрос: «Что мы как родители можем сделать, чтобы помочь нашим детям научиться брать ответственность за себя и свои действия и при этом не заставлять испытывать страх за свои ошибки?»
Суть вышесказанного можно свести к следующему: на данный момент наш мир состоит из взрослых, не желающих выражать себя творчески. Для них единственным удовлетворением может служить одобрение других людей и признание их достижений.
Подавляющее большинство несчастливых людей резко отличается от небольшой группы уникальных личностей, удовлетворенных тем, что они делают, идя к своей цели, ощущая себя нужными и ценными для окружающих. Самое печальное в этой ситуации то, что, когда мы попадаемся в оковы осуждения и обвинения, мир не получает того уникального дара, которым мы обладаем.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Целитель Джон»
  • Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Притча «Богач Джон»
  • Притча «Тень жизни»
  • Не я виноват, а мои родственники.
  • Притча «Богач, который хотел стать бедняком»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • К чему снится начальник
  • Притча «Само-сознательность»
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Четыре слуги»
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Притча «Как создавалась женщина»
  • Притча «Желание и намерение»
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Приворот на мужчину на расстоянии
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Как было заработано знание»
  • Притча «Опасный враг»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Притча «Дервиш и его Желание»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Манипуляции»
  • Притча «Земля и Коровы»
  • Притча «Испытание царя»
  • Павел Пономарев. Танатофобия — страх ложной жизни
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Юлия Гридасова. Как преодолеть страх общения
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Сделать заговор на начальника, чтобы не придирался
  • Притча «Несуществующий клад»
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Каждый должен верить в себя»
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Притча «Притча про ношу»
  • Притча «Следуй за Мной»
  • Приворот с замком
  • Уэбстер Бетанни. Когда стыд на вкус как материнская забота: трагедия дочерей, на которых возложили родительский роли
  • Воспитывать детей правильно - просто
  • Притча «Джон соглашается на свадьбу»
  • Притча «Плотник и его дом»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Поиски во тьме»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь