Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18029

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Веками униженные, евреи умели находить в каждом унижении светлую сторону, делать его поводом для праздника. Так, во время Страстной недели им было запрещено выходить на улицу; но, сидя дома, они пели благодарственные гимны, в которых сравни-вали себя с прекрасной принцессой, скрывающейся в своем замке . Кроме того, евреи, вдохновленные примером святых мучеников, могли сами искать наслаждения в страдани-ях. Психоаналитик Левенштейн пишет: «Не раз, беседуя с евреями, я узнавал, что они отождествляют себя с Христом и мечтают разделить его судьбу» .
В местечках Восточной Европы виновный в нарушении ритуальной чистоты, су-пружеской измене или мастурбации нередко сам просил у раввина сурового наказания, и тот, считаясь с его желанием, действительно иногда карал строже, чем следовало . Нака-зание напоминало о совершенном грехе, что еще больше усиливало получаемое от него удовольствие. После покаяния была принята порка ремнем, максимальным количеством ударов было священное число 39. Телесные наказания существовали до недавнего време-ни . Набожные евреи из Марракеша в день Йом-Киппура отвешивали себе те же 39 уда-ров по спине или по голове, правда, не ремнем, а палкой . Это бичевание могло бы пред-расположить кающихся грешников к получению наслаждения от ударов при супружеской близости, как предрасположило к нему со школьной скамьи многих английских мужей то, что называли «английским воспитанием»; однако нельзя забывать, что Священное Писание учит жену никогда не унижать своего супруга.
Мазохистские склонности некоторых евреев попали и на киноэкран. Их показал в 1973 г. Вуди Аллен в фильме «Все, что вы должны знать о сексе», где раввин, валяясь в ногах у жены, которая в это время ест свиную отбивную, молит ее связать ему руки и ноги шелковыми чулками и хорошенько отлупить.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
«Левит» наказывал евреям: «Не ложись с мужчиною, как с женщиной». Гомосексу-ализм приписывался другим народам; считалось, что во многих странах он в обычае. Од-нако в «Книге Судей» рассказывается, как израильтяне напали на племя вениамитян за то, что те надругались над верующим ; да и Потифар купил Иосифа не для своей жены, а для собственных утех . В одном древнееврейском источнике сказано даже, что бой меж-ду Давидом и Голиафом разгорелся из-за того, что последний тщетно добивался располо-жения юного Давида . После завоевания Палестины Александром Македонским еврей-ские юноши переняли нравы и обычаи греков и стали посещать гимнасии, где нагота и педерастия были в порядке вещей. Правоверные евреи с болью смотрели, как молодежь приобретает новые привычки, столь далекие от иудаизма. Восстание Маккавеев в 168 г. до Р.Х.было отчасти направлено против гимнасиев — концентрированного образа эллинизма со всей его испорченностью . По сей день евреи празднуют Хануку — день победы Маккавеев над эллинами, но антипедерастические мотивы восстания ныне стыдливо замалчиваются. Протестуя в 1979 г. против строительства стадиона в Иерусалиме, набожные израильтяне говорили, что это будет символизировать возврат к эллинизму — ведь греки обожали спорт ; — не боялись ли иудеи также возврата к постыдной «греческой любви»?
Тит после победы над израильтянами увез в Рим среди других трофеев много маль-чиков 15-17 лет, которым предстояло стать «любимчиками» богатых римлян. Египтяне же в те времена заставляли путешественников, чаще всего евреев, делать им минет; счита-лось, правда, что от этого занятия теряют голос (об этом сообщает греческий писатель II в. Лукиан) .
Талмуд был непримирим к гомосексуализму: так, если мужчине и женщине одно-временно грозило изнасилование, то следовало прежде выручить мужчину, дабы избавить его от величайшей гнусности . Мужчине следовало сопротивляться насильнику даже с риском для жизни, в то время как женщина не обязана была платить за свою честь такую дорогую цену . Во избежание соблазна раввин Юдах запрещал двум холостым мужчинам спать под одним одеялом. Маймонид же, напротив, считал, что двум иудеям не зазорно оставаться наедине, а вот запрет породил бы у них греховные помыслы. Подозрительным всегда казалось желание мужчины походить на женщину, и наоборот; женщине не следовало одеваться в мужские одежды, а мужчине — сбривать волосы на лобке, как это делают женщины. Такие люди как бы лишались пола; между тем не следовало лишать пола даже животных: кастрацию могла совершить только рука безбожника.
Иудейские законы были столь непримиримы к гомосексуализму по целому ряду причин. Стране, расположенной на равнине, не защищенной естественными преградами от вторжений, было необходимо многочисленное население, а стало быть — высокая рождаемость, что несовместимо с гомосексуализмом. Народы, в окружении которых жили древние евреи, славились своим распутством; строгость и чистота нравов позволяли иудеям выгодно отличаться от всех прочих. Древним военным обычаем было надругаться над поверженным врагом; уподобление побежденному вызывало еще большее презрение к пассивным гомосексуалистам. Во время Шестидневной войны израильтяне, как бы напоминая об обычае предков, снимали с пленных штаны и укладывали их на песок лицом вниз.
В средние века гомосексуализм, на первый взгляд, не был распространен среди ев-реев. Однако в XVII в. португальский антисемит Кошта утверждал, что все евреи — «со-домиты из берберских стран» . Действительно, нравы мусульман могли оказать влияние на североафриканских евреев. В прошлом столетии в Марокко существовали еврейские заведения для мужских утех; мужчины из этих заведений нередко переодевались в жен-ское платье; доступ туда был разрешен только обрезанным, дома именовались «кошерны-ми» . Похоже, такие нравы уходят корнями в глубокую древность: мужчины, торговав-шие запретной любовью, жили еще при древнееврейских храмах.
В наши дни гомосексуализм среди евреев лучше всего изучен в США. Два социо-лога провели анкетирование 1 000 гомосексуалистов . Родители гомосексуалистов-иудеев чаще оказывались в курсе привязанностей своих сыновей, чем родители юношей других вероисповеданий, и не случайно: еврейская семья всегда отличалась более тесны-ми связями, большей близостью между родителями и детьми. Другая отличительная черта гомосексуалистов-евреев — они чаще обращаются к психиатру, быть может, в силу свой-ственной сынам Израиля тревожности и склонности к самокопанию. Если эти гомосексуалисты набожны, они, как правило, избегают замысловатых любовных игр, будто уменьшая таким образом свой грех. Кроме того, они нередко ищут себе оправдания в Священном Писании.
В 40-х гг. нашего столетия, по данным Кинси, число евреев-гомосексуалистов в США было невелико, а среди особенно набожных — и вовсе ничтожный процент. Даже среди неверующих евреев этот процент был ниже, чем среди приверженцев других рели-гий . Более 20 лет спустя специалисты из Института Кинси по данным опросов в амери-канских тюрьмах заключили, что среди осужденных, совершивших преступления на сек-суальной почве, всего лишь 1% евреев, а гомосексуалистов среди них совсем мало. Уче-ные считают, что эти цифры можно объяснить воздействием традиционного иудейского воспитания .
Содомические отношения с женами также помогают некоторым мужьям избежать соблазна обратиться к услугам пассивного гомосексуалиста. В Талмуде сказано, что муж волен делать с женой все, что хочет, — это открывает «зеленую улицу» анальному коиту-су . Во многих эротических романах еврейских писателей США анальный коитус неод-нократно упоминается, а кое у кого даже превращается в навязчивую идею, несмотря на появление и широкое распространение противозачаточных таблеток, лишающих этот способ соития его изначальной цели — не зачать ребенка. Один известный французский сексолог (сам наполовину еврей) рассказывал, что с завидной настойчивостью десять лет уговаривал свою жену, пока она не согласилась на анальный коитус . Еврейский кинорежиссер Гейнсбург в фильме «Люблю, я тоже нет» прямо-таки любуется актрисой Джейн Биркин, своей женой, предающейся на экране содомической любви с шофером грузовика. Одна из жен Чарли Чаплина в свое время обвинила мужа в содомии; на этом основании она добилась развода, а жадная до сенсаций американская пресса на все лады смаковала его причину . Как уже упоминалось, еврейки рано полнеют, самая удобная поза с тучной женщиной — мужчина сзади; мужья таким образом удовлетворяют свою склонность к содомии без большого греха.
Однако американские еврейки находят, что среди их единоверцев все же слишком много извращенцев-гомосексуалистов. Одна из них, писательница Гейл Парент, считает, что евреи приобрели вкус к гомосексуализму во время Второй мировой войны; призван-ные в армию, они были надолго оторваны от семей и жили в мужском окружении; гомо-сексуализм на этой войне, пишет Гейл Парент, вывел из строя больше полноценных муж-чин, чем все сражения .
В последние годы, когда иудаизм сдает позиции, а терпимость к половым извраще-ниям растет, среди американских евреев появляется все больше гомосексуалистов, а глав-ное — они все меньше стыдятся своих склонностей. В Сан-Франциско евреи составляют уже 3% всех гомосексуалистов . Самый знаменитый из них, муниципальный советник Харви Милк, был убит в 1978 г. Гомосексуалисты объединяются в союзы, нередко имеют свои синагоги, некоторые надеются даже пожениться по иудейским законам. Американ-ские гомосексуалисты впервые собрались все вместе в 1968 г. в Лос-Анджелесе, а два года спустя в этом же городе состоялся международный конгресс еврейских гомосексуалистов. Устраивают они и уличные шествия: совсем недавно 60 гомосексуалистов, а также 10 лесбиянок и около 300 сочувствующих шли по улицам с пением; во главе колонны несли знамя; среди сочувствующих были родители, родственники и бывшие супруги . Еще один международный конгресс еврейских гомосексуалистов, куда я был допущен для сбора информации, состоялся 18–20 июля 1979 г. в Тель-Авиве. В его работе приняли участие больше ста делегатов из девяти стран. В Париже при активном содействии пастора Дусэ было создано общество еврейских гомосексуалистов при Центре Христа-освободителя. Общество собирается раз в месяц, я был допущен на его заседание в мае 1978 г. Члены этого общества приняли самое деятельное участие в демонстрации гомосексуалистов 23 октября 1960 г. в Париже. Подобные союзы были созданы во многих странах, даже в Исландии, где, несмотря на малочисленность населения, объединились 200 гомосексуалистов-евреев .
Еврейских писателей в США всегда интересовали корни гомосексуализма их со-отечественников, который они теперь так откровенно выставляют напоказ. Сол Беллоу считает, что еврейские родители своими нравственными принципами и бесконечными наставлениями приучают сыновей к повиновению и пассивности; воспитанный в таком духе молодой человек окажется беззащитным перед активным педерастом, если тот про-явит достаточно властности. Родители могут также внушить сыну ужас перед арийской женщиной-вамп, сильно преувеличивая ее злодеяния; испытывает он страх и перед юной еврейкой: ведь она обещает со временем превратиться в подобие его чересчур властной матери. Гомосексуальная любовь позволяет ему избежать и той, и другой опасности.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Закономерности психических систем
  • Секс после свадьбы: есть ли он?
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • Приворот на женщину
  • К чему снится секс?
  • Приворот на женатого мужчину
  • Сильный заговор на беременность для зачатия и легких родов
  • Приворот на жену
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Ягнюк К.В. Как супружеские стили влияют на сексуальную жизнь
  • Вредно ли половое воздержание для здоровья?
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Заговор, чтобы забеременеть - поможет когда не получается
  • Притча «Долгий праздник»
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Есть ли приворот на муже
  • Притча «Звонок от Бога»
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Отворот мужа от бывшей жены удалит боль после расставания
  • Существует ли спермотоксикоз?
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Притча «Совет жене»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Сколько действует приворот?
  • Притча «Авторство»
  • Как сделать самостоятельно отворот от жены?
  • Как вернуть любимого мужчину с помощью заговора?
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Притча «Притча о двух младенцах»
  • Чтобы муж хранил верность
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Приметы
  • Как снять самой приворот со своего мужчины
  • Притча «Перекур»
  • Приворот «Чёрное венчание»
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Заговор, чтобы муж жену любил как раньше
  • Приворот на мужа
  • Георгий Сергацкий. Загадка женственности и природа женской сексуальности
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Притча «Мёртвая жена»
  • Притча «Молодая женщина и вдова»
  • Приворот на мужчину
  • Редактор. ГИГИЕНА РЕБЕНКА
  • Как сделать приворот во время секса?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь