|
Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18029
Автор: Валенсен Жорж.
Название: Кошерный секс: евреи и секс. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Веками униженные, евреи умели находить в каждом унижении светлую сторону, делать его поводом для праздника. Так, во время Страстной недели им было запрещено выходить на улицу; но, сидя дома, они пели благодарственные гимны, в которых сравни-вали себя с прекрасной принцессой, скрывающейся в своем замке . Кроме того, евреи, вдохновленные примером святых мучеников, могли сами искать наслаждения в страдани-ях. Психоаналитик Левенштейн пишет: «Не раз, беседуя с евреями, я узнавал, что они отождествляют себя с Христом и мечтают разделить его судьбу» .
В местечках Восточной Европы виновный в нарушении ритуальной чистоты, су-пружеской измене или мастурбации нередко сам просил у раввина сурового наказания, и тот, считаясь с его желанием, действительно иногда карал строже, чем следовало . Нака-зание напоминало о совершенном грехе, что еще больше усиливало получаемое от него удовольствие. После покаяния была принята порка ремнем, максимальным количеством ударов было священное число 39. Телесные наказания существовали до недавнего време-ни . Набожные евреи из Марракеша в день Йом-Киппура отвешивали себе те же 39 уда-ров по спине или по голове, правда, не ремнем, а палкой . Это бичевание могло бы пред-расположить кающихся грешников к получению наслаждения от ударов при супружеской близости, как предрасположило к нему со школьной скамьи многих английских мужей то, что называли «английским воспитанием»; однако нельзя забывать, что Священное Писание учит жену никогда не унижать своего супруга. Мазохистские склонности некоторых евреев попали и на киноэкран. Их показал в 1973 г. Вуди Аллен в фильме «Все, что вы должны знать о сексе», где раввин, валяясь в ногах у жены, которая в это время ест свиную отбивную, молит ее связать ему руки и ноги шелковыми чулками и хорошенько отлупить. ГОМОСЕКСУАЛИЗМ «Левит» наказывал евреям: «Не ложись с мужчиною, как с женщиной». Гомосексу-ализм приписывался другим народам; считалось, что во многих странах он в обычае. Од-нако в «Книге Судей» рассказывается, как израильтяне напали на племя вениамитян за то, что те надругались над верующим ; да и Потифар купил Иосифа не для своей жены, а для собственных утех . В одном древнееврейском источнике сказано даже, что бой меж-ду Давидом и Голиафом разгорелся из-за того, что последний тщетно добивался располо-жения юного Давида . После завоевания Палестины Александром Македонским еврей-ские юноши переняли нравы и обычаи греков и стали посещать гимнасии, где нагота и педерастия были в порядке вещей. Правоверные евреи с болью смотрели, как молодежь приобретает новые привычки, столь далекие от иудаизма. Восстание Маккавеев в 168 г. до Р.Х.было отчасти направлено против гимнасиев — концентрированного образа эллинизма со всей его испорченностью . По сей день евреи празднуют Хануку — день победы Маккавеев над эллинами, но антипедерастические мотивы восстания ныне стыдливо замалчиваются. Протестуя в 1979 г. против строительства стадиона в Иерусалиме, набожные израильтяне говорили, что это будет символизировать возврат к эллинизму — ведь греки обожали спорт ; — не боялись ли иудеи также возврата к постыдной «греческой любви»? Тит после победы над израильтянами увез в Рим среди других трофеев много маль-чиков 15-17 лет, которым предстояло стать «любимчиками» богатых римлян. Египтяне же в те времена заставляли путешественников, чаще всего евреев, делать им минет; счита-лось, правда, что от этого занятия теряют голос (об этом сообщает греческий писатель II в. Лукиан) . Талмуд был непримирим к гомосексуализму: так, если мужчине и женщине одно-временно грозило изнасилование, то следовало прежде выручить мужчину, дабы избавить его от величайшей гнусности . Мужчине следовало сопротивляться насильнику даже с риском для жизни, в то время как женщина не обязана была платить за свою честь такую дорогую цену . Во избежание соблазна раввин Юдах запрещал двум холостым мужчинам спать под одним одеялом. Маймонид же, напротив, считал, что двум иудеям не зазорно оставаться наедине, а вот запрет породил бы у них греховные помыслы. Подозрительным всегда казалось желание мужчины походить на женщину, и наоборот; женщине не следовало одеваться в мужские одежды, а мужчине — сбривать волосы на лобке, как это делают женщины. Такие люди как бы лишались пола; между тем не следовало лишать пола даже животных: кастрацию могла совершить только рука безбожника. Иудейские законы были столь непримиримы к гомосексуализму по целому ряду причин. Стране, расположенной на равнине, не защищенной естественными преградами от вторжений, было необходимо многочисленное население, а стало быть — высокая рождаемость, что несовместимо с гомосексуализмом. Народы, в окружении которых жили древние евреи, славились своим распутством; строгость и чистота нравов позволяли иудеям выгодно отличаться от всех прочих. Древним военным обычаем было надругаться над поверженным врагом; уподобление побежденному вызывало еще большее презрение к пассивным гомосексуалистам. Во время Шестидневной войны израильтяне, как бы напоминая об обычае предков, снимали с пленных штаны и укладывали их на песок лицом вниз. В средние века гомосексуализм, на первый взгляд, не был распространен среди ев-реев. Однако в XVII в. португальский антисемит Кошта утверждал, что все евреи — «со-домиты из берберских стран» . Действительно, нравы мусульман могли оказать влияние на североафриканских евреев. В прошлом столетии в Марокко существовали еврейские заведения для мужских утех; мужчины из этих заведений нередко переодевались в жен-ское платье; доступ туда был разрешен только обрезанным, дома именовались «кошерны-ми» . Похоже, такие нравы уходят корнями в глубокую древность: мужчины, торговав-шие запретной любовью, жили еще при древнееврейских храмах. В наши дни гомосексуализм среди евреев лучше всего изучен в США. Два социо-лога провели анкетирование 1 000 гомосексуалистов . Родители гомосексуалистов-иудеев чаще оказывались в курсе привязанностей своих сыновей, чем родители юношей других вероисповеданий, и не случайно: еврейская семья всегда отличалась более тесны-ми связями, большей близостью между родителями и детьми. Другая отличительная черта гомосексуалистов-евреев — они чаще обращаются к психиатру, быть может, в силу свой-ственной сынам Израиля тревожности и склонности к самокопанию. Если эти гомосексуалисты набожны, они, как правило, избегают замысловатых любовных игр, будто уменьшая таким образом свой грех. Кроме того, они нередко ищут себе оправдания в Священном Писании. В 40-х гг. нашего столетия, по данным Кинси, число евреев-гомосексуалистов в США было невелико, а среди особенно набожных — и вовсе ничтожный процент. Даже среди неверующих евреев этот процент был ниже, чем среди приверженцев других рели-гий . Более 20 лет спустя специалисты из Института Кинси по данным опросов в амери-канских тюрьмах заключили, что среди осужденных, совершивших преступления на сек-суальной почве, всего лишь 1% евреев, а гомосексуалистов среди них совсем мало. Уче-ные считают, что эти цифры можно объяснить воздействием традиционного иудейского воспитания . Содомические отношения с женами также помогают некоторым мужьям избежать соблазна обратиться к услугам пассивного гомосексуалиста. В Талмуде сказано, что муж волен делать с женой все, что хочет, — это открывает «зеленую улицу» анальному коиту-су . Во многих эротических романах еврейских писателей США анальный коитус неод-нократно упоминается, а кое у кого даже превращается в навязчивую идею, несмотря на появление и широкое распространение противозачаточных таблеток, лишающих этот способ соития его изначальной цели — не зачать ребенка. Один известный французский сексолог (сам наполовину еврей) рассказывал, что с завидной настойчивостью десять лет уговаривал свою жену, пока она не согласилась на анальный коитус . Еврейский кинорежиссер Гейнсбург в фильме «Люблю, я тоже нет» прямо-таки любуется актрисой Джейн Биркин, своей женой, предающейся на экране содомической любви с шофером грузовика. Одна из жен Чарли Чаплина в свое время обвинила мужа в содомии; на этом основании она добилась развода, а жадная до сенсаций американская пресса на все лады смаковала его причину . Как уже упоминалось, еврейки рано полнеют, самая удобная поза с тучной женщиной — мужчина сзади; мужья таким образом удовлетворяют свою склонность к содомии без большого греха. Однако американские еврейки находят, что среди их единоверцев все же слишком много извращенцев-гомосексуалистов. Одна из них, писательница Гейл Парент, считает, что евреи приобрели вкус к гомосексуализму во время Второй мировой войны; призван-ные в армию, они были надолго оторваны от семей и жили в мужском окружении; гомо-сексуализм на этой войне, пишет Гейл Парент, вывел из строя больше полноценных муж-чин, чем все сражения . В последние годы, когда иудаизм сдает позиции, а терпимость к половым извраще-ниям растет, среди американских евреев появляется все больше гомосексуалистов, а глав-ное — они все меньше стыдятся своих склонностей. В Сан-Франциско евреи составляют уже 3% всех гомосексуалистов . Самый знаменитый из них, муниципальный советник Харви Милк, был убит в 1978 г. Гомосексуалисты объединяются в союзы, нередко имеют свои синагоги, некоторые надеются даже пожениться по иудейским законам. Американ-ские гомосексуалисты впервые собрались все вместе в 1968 г. в Лос-Анджелесе, а два года спустя в этом же городе состоялся международный конгресс еврейских гомосексуалистов. Устраивают они и уличные шествия: совсем недавно 60 гомосексуалистов, а также 10 лесбиянок и около 300 сочувствующих шли по улицам с пением; во главе колонны несли знамя; среди сочувствующих были родители, родственники и бывшие супруги . Еще один международный конгресс еврейских гомосексуалистов, куда я был допущен для сбора информации, состоялся 18–20 июля 1979 г. в Тель-Авиве. В его работе приняли участие больше ста делегатов из девяти стран. В Париже при активном содействии пастора Дусэ было создано общество еврейских гомосексуалистов при Центре Христа-освободителя. Общество собирается раз в месяц, я был допущен на его заседание в мае 1978 г. Члены этого общества приняли самое деятельное участие в демонстрации гомосексуалистов 23 октября 1960 г. в Париже. Подобные союзы были созданы во многих странах, даже в Исландии, где, несмотря на малочисленность населения, объединились 200 гомосексуалистов-евреев . Еврейских писателей в США всегда интересовали корни гомосексуализма их со-отечественников, который они теперь так откровенно выставляют напоказ. Сол Беллоу считает, что еврейские родители своими нравственными принципами и бесконечными наставлениями приучают сыновей к повиновению и пассивности; воспитанный в таком духе молодой человек окажется беззащитным перед активным педерастом, если тот про-явит достаточно властности. Родители могут также внушить сыну ужас перед арийской женщиной-вамп, сильно преувеличивая ее злодеяния; испытывает он страх и перед юной еврейкой: ведь она обещает со временем превратиться в подобие его чересчур властной матери. Гомосексуальная любовь позволяет ему избежать и той, и другой опасности. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|