Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 16 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21310

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Это идеал. К этому в обучении и стремится коуч, этот путь он прописывает герою серфинга и ко всем его процессам в будущем.

Коучинг — это степень свободы использования знания. Просто дополнительная степень свободы.
* * *
По данным исследования Ланкастеровского университета, в ситуации стресса у футболистов изменяется контроль движений, они заторможены, неуверенны. Род Курбан объясняет это тем, что, если вам нужно думать о движениях, у вас задействован так называемый вертикальный нервный тракт, если вы делаете что-то бессознательно — то дорсальный тракт. Феномен «зажима». Вспомните свое обучение на роликах, велосипеде, написание сочинений и т. д.

Сопоставьте вышеперечисленные ступени с тем, что вы уже умеете и делаете, и проверьте, на каком этапе обучения вы находитесь в том или ином навыке. Ну и что вы умеете на самом деле?

Так вот коуч и является проводником к четвертой ступени.

Коуч не учит, он помогает учиться. Коучинг не панацея, а руководство к действию.
* * *
Самая экономичная модель функционирования — это саморазвивающиеся и самообучающиеся системы. Наиболее общие законы жизни, как это будет видно и далее, при применении в рамках нашего ежедневного бдения дают суперэффект. И только системы, способные к эволюции и наиболее полно использующие первоначально заложенное: гены, материал, ресурсы и возможности, усиленно развиваются. Это, собственно говоря, и есть идеологическая подоплека коучинга. Все ресурсы уже даны, у вас есть инструмент для эволюции. Контролируемой эволюции.

Коучинг — это дитя большого бизнеса, стремящегося к уменьшению издержек. Однажды кто-то из представителей этого боль

шого и ужасно хладнокровного бизнеса, взяв в свои сильные руки калькулятор, подсчитал, что применение коучинга намного эффективнее и менее затратно, чем тренинги. Или, что еще хуже, их отсутствие!

Пройдя курс один раз, менеджер может эффективно построить не только свой участок ответственности, но и распространить эту гармонию на всю свою жизнь, установить прочный мир сам с собой. Что опять-таки будет способствовать повышению эффективности всех его рабочих часов. Это и искусство работать, и искусство отдыхать, и искусство общаться, и, говоря просто, искусство жить. Искусство в смысле прикладного инструмента, а не отвлеченной метафоры. Или моды — как вымышленной степени качественности жизненных процессов. Степень, которую можно просто измерить, спросив у себя: «Как жизнь?».

Бизнесу нужны полноценные личности, быстро и эффективно решающие проблемы как вне, так и внутри себя, с отсутствием всякого рода комплексов, правильно ставящие цели и находящие пути к их достижению. Способные принимать, перерабатывать и грамотно отдавать информацию и опыт. Нужны носители практического знания. И все это с исключительными навыками обучаться и учить других.

Четверть века назад была расхожая фраза — уча других, учишься сам. В то время скорее всего эта фраза могла быть дополнительной компенсацией к низкой заработанной плате учителей и научных сотрудников, сегодня это стало кратким описанием методики.

Все это большому бизнесу предлагается за минимальные вложения! Экономический эффект также можно подсчитать. Коучинг, его решения и эффективность — понятия измеримые. Замеряют на входе и неожиданно восхищаются на выходе.

Но измерить радость, которую получаешь как в процессе обучения, так и впоследствии, при применении навыков коучинга, существующими средствами не представляется возможным!

Таким образом, стремительному развитию коучинга способствует исключительно экономическая целесообразность. Это действенная, универсальная методика работы менеджера с окружающими и самим собой.

Большой бизнес выбирает эффективность, сегодня, и, думаем, на всю оставшуюся жизнь. И это тоже коучинг.

Небольшое замешательство происходит при толковании коучинга как термина, имеющего английские корни. «Коуч» — на английском — «тренер». Но «тренер» — это в первую очередь — «эксперт», который делится своими знаниями с тренируемым. Вы заметили близость с термином «консультант»? То есть в процессе исполнения им своих функций мы имеем момент передачи знаний в той или иной области.

У коуча процесс не совсем такой. Знания уже существуют, в том или ином объеме и формате. Основной вопрос, который решает коуч, как их ощутить, увидеть, почувствовать и, главное, использовать по необходимости с удовольствием и наслаждением.

И совершенно не обязательно иметь специализированное психологическое или психотерапевтическое образование, их отсутствие не критично, а избыточное может и несколько вредно. Главное — это опыт, пережитое и неотъемлемое, опыт, который ценнее любого образования, так как опыт — это изнутри, а образование — это внесенное.

Опыт коуча должен быть непременно успешным. Биография коуча — очень важная составляющая полноценного представления

коуч-процесса. Коуч-неудачник, несмотря на все возможные достоинства и таланты, не может дать то, что есть у эмоционально и интеллектуально успешного коуча. Коуч как бизнесмен — это не столько умопомрачительные или просто достойные счета, сколько уверенная лестница к звездам, с классическими фанфарами, ежегодными наградами и бойскаутами-пионерами, с вожделением взирающими на героя.

Уверенный и успешный коуч лучше, чем просто коуч. Как говорят в США, если вы такой умный, то где ваши деньги mr. Coach?

III
часть

Мы все рождаемся с относительно одинаковыми возможностями. Некоторые, но не основополагающие хромосомные наборы: достаток семьи, полученное образование. Но у каждого из нас, в первую очередь уже опираясь на генетическую предрасположенность, есть вполне определенная цель, с которой Господь послал нас в этот мир. И, следовательно, есть способности для ее воплощения или, иными словами, потенциал.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь