Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи! | Популярная психология, Системный подход в психологии | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 16 страница



Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи!

Категория: Популярная психология, Системный подход в психологии | Просмотров: 22714

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

«Интересно, что чувствует человек, вынужденный принимать решение, которое может повлечь за собой крупные человеческие жертвы?»
«Интересно, каково это — быть в таком положении, когда на выборах обещаешь много хорошего, а на деле оказываешься под давлением других партий, особых политических групп, лоббистов, тех же избирателей, или запросы других стран непомерно велики, и ты как президент просто ничего не можешь с этим поделать?»
Когда я перечитал эти вопросы и попытался ответить на них, мне на ум пришел еще один вопрос:
«Интересно, может ли моя личная критика в адрес президента отнимать у него силы и влиять на смелость его решений?»
Заметили ли вы, что эти вопросы помогают вам прочувствовать, что значит быть президентом? Практикуясь подобным образом, мы наберемся смелости, чтобы принять повышение по службе, поскольку не только научимся видеть проблемы лидера, но и начнем искать пути их решения.
ВАШЕ ОБЩЕНИЕ.
КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ?
Еще один способ развить в себе смелость жить так, как вы хотите — это начать следить за тем, что вы говорите. Может быть, эмоциональная окраска вашего диалога подчеркивает то, насколько вы не способны повлиять на действия других? Например, произносите ли вы иногда такие фразы: «Он просто не слышит меня» или: «Она делает все по-своему» ?
Если вы говорите подобные вещи, в этом случае задайте себе вопрос: «Что я могу сделать, чтобы повлиять на поведение этого человека? (пять пунктов)». Начните интересоваться: «На самом ли деле тот человек сильнее меня или просто он(а) больше, чем я, готов использовать свой шанс, чтобы выразить себя?» Также обратите внимание на присутствие у вас храбрости: «Есть ли у меня способность воплотить то, что я задумал?» или: «Может быть, я трачу энергию на то, чтобы найти причины, почему у меня что-то не получается? »
Также следите за результатами вашего общения. Например, однажды вечером женщина по имени Пола, работавшая в нашем центре менеджером, разговаривала по телефону с мужчиной, который хотел записаться на один из наших курсов. После разговора с Полой он перестал обижаться и горел желанием улучшить свою жизнь. Он сказал Поле: «Я хочу пройти курс, но позвольте, я перезвоню вам через несколько минут: я хочу посоветоваться с женой и уговорить ее тоже пройти курс». Через несколько часов Пола позвонила ему узнать, что
59
случилось. Мужчина сказал, они с женой решили, что «сейчас неподходящее время для курса».
Тогда Пола сказала: «Фред, некоторое время назад ты был воодушевлен и готов сделать все, чтобы улучшить качество своей жизни. Затем ты взял тайм-аут и удалился на совещание с женой, и в результате все кончилось полнейшим отступлением. Представляешь, как скверно играла бы футбольная команда, если бы это было результатом их совещания? Я предлагаю вам обоим пройти курс, чтобы научиться поддерживать друг друга». Фред понял, о чем говорила Пола, и немедленно записал себя и свою жену. Видите, чтобы добиться желаемого, важно подбадривать не только себя, но и своих партнеров.
В этой главе есть много чего, над чем действительно стоит задуматься, и вопросы, приведенные в конце, помогут значительно лучше узнать вашего начальника. Также вы станете на один шаг ближе к своей мечте, если захотите исследовать прошлое: моменты, когда вы не обладали достаточной смелостью, чтобы поставить себя на место начальника и вникнуть в его проблемы.
Не торопясь, проследите за своей реакцией на подобные вопросы, и тогда вы сможете извлечь из этого полезные для себя уроки. Помните: вы заслужили жить так, как хотите, и вы — единственный, кто способен взять на себя ответственность и воплотить мечту в реальность.
Краткие тезисы Главы 7
1. Теория о социальном интересе положена в основу индивидуальной психологии Альфреда Адлера. Теория строится на убеждении, «что человеческое сообщество важно не только для развития характера человека, но и для направления каждого его действия и эмоции».
2. Дрейкурс полагает, что наиболее важными для изучения в психологии являются вопросы, связанные с внешними проявлениями личности: почему мы стремимся скрыть нашу истинную суть, почему мы действуем так, а не иначе, и чем управляется наш мыслительный процесс.
3. Как Адлер, так и Дрейкурс настаивают на том, что мы чрезвычайно мало знаем о степени зависимости людей друг от друга, чтобы строить мирные взаимоотношения.
3. Социальный интерес — это понимание того, что у нас схожего с другими людьми, и осознание себя неотъемлемой частью общества. О наличии социального интереса можно судить по тому, как человек решает три жизненные задачи: работа, любовь, дружба.
5. Проводя подобные исследования, мы начинаем осознавать, что готовность сотрудничать и требовать меньше, чем мы отдаем, является показателем, насколько мы готовы двигаться к здоровой жизни, наполненной дру-
60
жескими взаимоотношениями, и, в то же время, осознанно двигаться к более высокому уровню социального интереса.
6. Многие из нас в различные периоды жизни обновляют и улучшают свое резюме, заполняемое при поступлении на работу. Для некоторых честнее было бы написать: «Специалист по критике менеджеров и владельцев компаний, а также ответственный за разрушение дружеской атмосферы в коллективе».
7. В своем стремлении самоутвердиться, пытаясь преодолеть чувство неполноценности, мы часто критикуем тех, кто обладает большей ответственностью, чем мы, поскольку у нас самих не хватает смелости.
8. Зачастую мы готовы осуждать, но не готовы брать на себя больше ответственности. Мы не понимаем, что лидер — это человек, несущий на себе всю ответственность в любом случае.
9. Критика ограничивает наши способности и желание продвигаться вперед, поскольку, критикуя, мы генерируем чувства страха и робости.
10. Зачастую мы не хотим признавать, что лидер видит и знает больше, как надо действовать в каждой конкретной ситуации.
11. Чтобы стать смелее, необходимо научиться сочувствовать начальнику, проникнуться его проблемами и неудачами.
12. Критикуя, мы каким-то образом пытаемся повлиять на человека, с которым разговариваем, хотим, чтобы он стал меньше доверять тому, кого мы критикуем.
13. Критика негативно влияет на всех участников разговора.
14. Начните отмечать чувства, возникающие у вас после общения с окружающими. Чувствуете ли вы воодушевление, прилив сил, или же вы подавлены, разочарованы и ощущаете себя жертвой? Если вы не чувствуете позитивной мотивации, значит, вы не готовы взять на себя большую ответственность и не хотите учиться принимать более смелые решения.
15. Радость исчезает, когда мы мысленно ставим себя в положение жертвы. И, наоборот, радость появляется, когда мы ставим себя на место лидера и начинаем понимать причины его неудач.
16. Зачастую мы склонны видеть только преимущества положения лидера и не хотим знать о проблемах, возникающих параллельно с высоким положением. Когда мы начинаем задумываться о том, что реально происходит, и перестаем покупаться на иллюзии, проблемы вырисовываются сами собой.
17. Мы должны признать силу, которой обладаем и которую используем для того, чтобы уязвить лидера. Нам необходимо повысить социальный интерес и научиться помогать, а не мешать процессу.
18. Еще один способ развить в себе смелость жить так, как вы мечтаете, — это начать следить за тем, что и как вы говорите. Помогает ли эмоциональ-
61



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Целитель Джон»
  • Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Притча «Богач Джон»
  • Притча «Тень жизни»
  • Не я виноват, а мои родственники.
  • Притча «Богач, который хотел стать бедняком»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • К чему снится начальник
  • Притча «Само-сознательность»
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Четыре слуги»
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Притча «Как создавалась женщина»
  • Притча «Желание и намерение»
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Приворот на мужчину на расстоянии
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Как было заработано знание»
  • Притча «Опасный враг»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Притча «Дервиш и его Желание»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Манипуляции»
  • Притча «Земля и Коровы»
  • Притча «Испытание царя»
  • Павел Пономарев. Танатофобия — страх ложной жизни
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Юлия Гридасова. Как преодолеть страх общения
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Сделать заговор на начальника, чтобы не придирался
  • Притча «Несуществующий клад»
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Каждый должен верить в себя»
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Притча «Притча про ношу»
  • Притча «Следуй за Мной»
  • Приворот с замком
  • Уэбстер Бетанни. Когда стыд на вкус как материнская забота: трагедия дочерей, на которых возложили родительский роли
  • Воспитывать детей правильно - просто
  • Притча «Джон соглашается на свадьбу»
  • Притча «Плотник и его дом»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Поиски во тьме»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь