Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сонди Леопольд. Учебник экспериментальной диагностики влечений. | Судьбоанализ | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 155 страница



Сонди Леопольд. Учебник экспериментальной диагностики влечений.

Категория: Библиотека » Судьбоанализ | Просмотров: 218065

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

5) у подростков отщепленные элементарные функции со своим не использованным инстинктивным содержанием могут проживаться в социальной форме посредством адекватного выбора профессии.
* Pongratz L.J.: Lehrbuch der Klinischen Psychologie. Psychologische Grundlagen der Psychotherapie.
Gцttingen, 1973. S. 258. **Szondi L. Szondiana II. S. 22-23.
«Косвенные пути лечения» судьбоанализа являются не противоположностью классической психоаналитической техники, а ее дополнением. Посредстом понятия «косвенная терапия» Сонди хочет показать отличие своего метода от «прямой»,
«классической» техники, в которой психотерапевт посредством ассоциативного метода нацелен на прямую работу с тем провоцирующим болезнь психическим конфликтом, который он считает ответственным за возникновение актуального психического заболевания, и особенно за возникновение симптома. Содержание судьбоаналитической терапии является комбинацией классической психоаналитической терапии, осознания семейного бессознательного посредством «активной» техники и Я-анализа. Показания для судьбоаналитической терапии:
1. После длительной пассивной фазы (самое меньшее 100 сеансов классического анализа) без всякого сомнения обнаруживается серьезная опасность провала и неудачи анализа. Характерным симптомом подобного рода провала является так называемое «появление дыр». Под этим подразумевается следующее: пациент, который до сих пор при истолковании сновидений непрерывно давал необычайно содержательные и ценные ассоциации из глубины своего персонально вытесненного бессознательного, неожиданно становится неспособным на это. Его ассоциации становятся слишком поверхностными, разрывается цепочка ассоциаций с бессознательным. Одной из причин такого рода «появления дыр» является неожиданное столкновение пациента с унаследованными «притязаниями предков», что обычно провоцируется самой техникой анализа. Формы столковения с такого рода наследственными притязаниями могут быть разными: один пациент спокойно отнесется к их появлению в ходе анализа и сам скажет: «Я словно бы стою перед какой-то дырой и не могу идти дальше». Другой человек не будет замечать появление такой дыры и продолжит приводить поверх-ностный материал, часто носящий характер логических и интеллектуальных банальностей. Но в любом случае появление дыр — больше, чем обычные перебои в ходе анализа, которые на какое-то время появляются практически на каждом сеансе. Дырой какой-либо перебой в анализе становится только тогда, когда поверхностность континуума ассоциаций затягивается на недели или месяцы. Это может привести к провалу лечения или удвоению его срока, или даже к его утроению.
2. Другое показание к применению судьбоаналитической терапии появляется там, где судьбоаналитик по особому поведению анализируемого пациента замечает, что анализ сталкивается с препятствиями не от персонального сопротивления, а от более глубоко заложенных доличностных элементов, вклинивающихся в ход анализа. Чаще всего последние будут иметь следующую природу:
а) вторжение в аналитическую ситуацию пароксизмальной, эпилептиформной
защитной деятельности (Aura epileptica, Fuga epileptica, a часто и сильные
агрессивные желания по отношению к аналитику). Эти симптомы ауры
и фуг являются хорошо известными предвестниками эпилептического
приступа. Чаще всего они сопровождаются стонами, глотанием воздуха,
удушьем. Но до действительно тотального припадка с тоническо-клони-
ческими судорогами дело обычно не доходит;
б) приступ астмы;
*Судорожное окоченение мышц спины с обращенностью шеи и туловища назад (например, при менингите) (греч., лат.)
в) появление истерических судорог в виде неудержимого смеха или плача,
опистотонус*;
г) неожиданное появление псевдогаллюцинаций и иллюзий сенсорного
характера;
д) параноидно-бредовые идеи обвинения, преследования, ущерба, отношения,
наблюдения или мания величия неожиданно появляются у больных,
которые до этого не были склонны к подобным бредовым представлениям.
Поэтому на какой-то период такие пациенты становятся «безумными» на
сеансе.
Отношение судьбоаналитика к этим неожиданным вторжениям патологических симптомов на сеансе перестает быть пассивным. Посредством определенных методов пациент стимулируется к максимально сильному отреагированию, но, конечно, это происходит только в условиях ограниченного времени, да и то если до этого пациент достаточно длительное время анализировался посредством классической техники. Это означает, что пациента просят без всякого смущения и задержек как можно чаще проживать свои «приступы». Эти «приступы» пациент должен пережить осознанно, под контролем своего Я и в присутствии аналитика.
Такое отклонение от классической техники связано с тем, что наследственно эго-расстроенные пациенты оказываются не способными на доведение до конца ортодоксально-психоаналитической терапии, так как там, где они должны ассоциировать, они очень сильно «проигрывают», реагируют. Таким образом свои аффективные импульсы или свои бессознательные фантазии они непосредственно переводят в действия, так как не способны к их смещению. Сопротивление здесь исходит от бессознательной защиты Я против вырывающихся на сцену больных фигур предков. Так как Сонди усматривает в семейном бессознательном ядро бессознательного, в таких случаях он говорит о «ядерном сопротивлении».
Лечение длится от полугода до нескольких (как правило, трех) лет. Внешние рамки лечения отличаются от традиционных, так, например, лечебный сеанс длится в два раза дольше, терапия проходит в затемненной комнате.
Для выявления заднеплановых наследственных притязаний, вслепую определяющих жизнь своего носителя, в распоряжении .судьбоаналитиков имеется четыре метода:
1) судьбоаналитическое истолкование сновидений;
2) специальная техника свободных ассоциаций, опирающаяся на технику контр-отреагирования и служащая, как и проработка сновидений предков, для осознания притязаний предков. Сонди создал эту технику посредством двух модификаций классического ассоциативного метода:

1) пациенту представляют слово, предложение или фрагмент из сновидений, которые могут быть связаны с патогенной ситуацией пациента; причем из них составляют целый последовательный ряд провоцирующих стимулов, которые должны проникать все глубже в бессознательное;
2) «активный ассоциативный метод удара молотом» с вторжением в психику пациента посредством:

a) эхоподобного повторения каждой ассоциации;
b) итеративного (неоднократного) повторения одного-единственного слова из цепочки ассоциаций, оно повторяется бесчетное число раз, пока анализируемый пациент не откажется от своего сопротивления и комплекс,

мучительное переживание, сам симптом или целый ряд симптомов какой-либо латентной наследственной болезни (эпилепсия, паранойя, кататония и т. д.) не появятся перед аналитиком, и с) комбинация обоих методов с подчеркиванием стимульного слова напо-добие удара молота и с непереносимым ускорением темпа предъявления слов-стимулов.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Собчик Л. Н. - Метод портретных выборов - адаптированный тест Сонди
  • «Пойми меня»
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Главный Редактор. История визитки
  • Колобок (фиктивный профиль), ППП: S0+! P++ Sch-- C+!0, ТКП: S±-! P-- Sch++ C-!±
  • Рауш де Трауберг Н.К. Условия проведения теста Роршаха
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Лочехина Евгения Юрьевна. Методическая разработка учителя-логопеда по теме «Обучение детей раннего возраста чтению»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Заговор-рассорка на соль, чтобы разлучить двух людей
  • Перышкина А.В., Чеботарева А.В. Дидактические карточки-задания по физике. 7 класс. К учебнику
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Методика многостороннего исследования личности. Модификация и рестандартизация.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Заговоры в новолуние - на удачу, любовь и исполнение желаний
  • Приворот с замком
  • Графический тест личности
  • Заговор на остуду от нежелательной любви
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Заговор чтобы удача сопутствовала в учебе
  • Влияние на выборы. Как в социальных сетях можно манипулировать избирателями?
  • Как сделать приворот на конфету?
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Гадание на парня
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Об анкетных методах исследования личности.
  • Современный приворот на мужчину по его фото
  • Заговоры белой магии, чтобы муж не пил
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Приворот на вещь
  • Нормальное удовлетворение сексуальных влечений и перверсии
  • Вытеснение Sch-0
  • Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности
  • Чтобы муж хранил верность
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Быстродействующие привороты с сигаретами
  • Отворотные заговоры парня от девушки
  • Как сделать приворот
  • Простые мусульманские заговоры от проблем в быту
  • Редактор. Поделка из картона Рождественские ангелочки
  • Заговор чтобы любимый приехал как можно скорее
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Гадания для девочек
  • Заговор, чтобы ребенок хорошо спал избавит от бессонных ночей
  • Отворот соперницы на фото
  • Отворот от любовницы - последствия для жены



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь