Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32336
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Так зачем мы не исследуем так пристально наши эмоции,
которые формируют наше поведение? Ведь это может быть поведением победителя или неудачника. Куда боль- ше сил и времени вы затрачиваете на просмотр газет, про- ведение совещаний и еще тысяч пунктов из вашего ежене- дельника, чем на препарирование своих эмоций, эмоций коллег, подчиненных. Эмоции строят мир. Наш мир. * * * Мы строим наши бизнес-модели, основываясь на так на- зываемом усредненном сознательном человеке. На том человеке, который руководствуется своим бессозна- тельным, на том, кто даже не в состоянии полностью объяснить, чем вообще он руководствуется. Но он есть реальность для бизнес-планов, он есть главное действу- ющее лицо всех маркетинговых исследований и струк- турных преобразований. Почему берется за основу усредненный сознательный человек, поведение которого основывается на бессозна- тельном? Кто, в принципе, не предсказуем или предска- зуем неполностью? Потому что нельзя в бизнес модель вписать то, чем он на самом деле руководствуется. Мир потеряет однознач- ность, бизнес-проекты получат чувственность женских романов, размытые формулировки, без цифр и сроков, а описанием состояний и ощущений. И кто под них даст тогда деньги? Вы встречали инвесторов по ощущениям? И это тоже правильно. Как и правильно то, что, только ис- пользуя бессознательное, бизнес добьется того, к чему он так стремится — идеалу — максимуму при минимуме. Так, как поступает природа, механизмы, отточенные мил- лионами лет или созданные однажды, но совершенно. Как и в жизни каждого из нас, так и в жизни любой ком- пании, есть и рациональное, и иррациональное. И обе стороны тесно связаны друг с другом, и если с первым вроде все ясно, то второе еще остается непонятным и не- изведанным. И, скорее всего, потому, что для этого мы стараемся пока применять привычные для нас методы из рациональной области. Кстати «Мы больше задумываемся над тем, что мы де- лаем, чем над тем, почему мы это делаем». ABC Если вы пытаетесь понять поведение человека, а тем бо- лее поведение целой группы, то это не просто мотива- ции, сопротивления, шаблоны поведения, трансферен- ции реакций, проективные механизмы и т.д. Все это надо совместить в одной общей картине, увидеть, осознать, описать, дать рекомендации, и так, чтобы это поняли все остальные. Реально? Представьте себе, сегодня это яв- ляется предметом дохода многих консультационных компаний. Они объясняют бессознательное, переводят это объяснение в систему сознательного, систему графи- ков, презентаций и инструкций и берут за это неплохие деньги. * * * У многих, причисляющих себя к «сознательным», есть и так называемые слепые пятна, области, которые усколь- зают от их внимания и познания. Многие лидеры имеют свою темную сторону. И они пытаются исследовать свое поведение доступными им методами, а именно, традици- онными. Что-то из области дедукции, то, о чем они чита- ли, имели какой-то опыт. Исследуя, мы тешим себя ил- люзией, что мы контролируем свою жизнь, но, на самом деле, находимся в бессрочном плену у своего бессозна- тельного. При этом следует учесть, что эмоциональные реакции, это в большей части биологические реакции и имеют ку- да большую историю становления, чем современное со- циальное поведение. И еще — каждый из нас рождается со своим уровнем темперамента, своим фоном эмоцио- нальности, и только потом, в процессе социализации Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|