Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 15 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39580

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Бессознательный разум любит визуальные и обзорные планы, которые позволяют рассмотреть всю картину в целом. То есть вы можете быстро выбрать эффективное действие и развить долгосрочное видение, представив дальнейшее, с помощью комплексных вопросов, ориентированных на будущее.

Вы удваиваете ваши возможности эффективного коучирования, когда знаете, как именно содействовать людям на их пути. Сначала вы поможете им ясно представить то, чего они хотят, и это свяжет их с глубинными, настоящими ценностями. После чего вы поможете им рассмотреть в деталях картины, показывающие им лучшие пути решения проблем и ведущие к наиболее эффективным действиям.

За пределами гремлинского мышления

Для большинства людей их повседневный сознательный разум сформирован в первую очередь предыдущими умозаключениями и с большей готовностью поддерживает негативные, отрицательные оценки. Из-за особенности языка и общей тенденции фокусироваться на том, чего мы не хотим, это часто впустую расходует возможности и силы нашей ментальной фокусировки. Заключения, основанные на страхе, которые мы в шутку называем "гремлинами", создают определенные трудности, так как все происходит вначале в уме и лишь потом в реальности.
Гремлинские привычки каждый день попусту тратят внимание и энергию большинства людей на планете, замещая собой внутренний диалог, воспроизведения изображений и ощущения. Но вы можете отказаться от гремлинских привычек, используя силу системы глубокого познания вместе с позитивной визуализацией. Многие люди находят самый простой путь в беседе с искусным и знающим партнером. Полнее мы раскроем тему гремлинов в главе шестой, а также в другой книге из этой серии, которая называется Коучинг без гремлинов.
Вкратце, запомните несколько ключевых положений, касающихся вашего бессознательного разума:
Бессознательный разум не регистрирует то, чего нет Что бы вы ни говорили после слов "не надо, нет, не", это будет тем, что вы видите и таким образом привлекаете в свою жизнь. Попробуйте визуализировать "Я не хочу потерпеть неудачу", "Я не хочу бояться", "Я не хочу больше сбиваться с толку". Что вы представили? Если вы будете повторять эти мысли, внутренние мантры и ощущения снова и снова (как и делают многие люди), то вы с гораздо большей вероятностью, чем прежде, потерпите неудачу в жизни, испугаетесь и собьетесь с толку.
Поскольку бессознательный разум не мыслит отрицательными кате-гориями, вы должны тщательно подбирать язык, который вы используете с собой и другими людьми. Допустим, возьмем фразы "Не наступи в

грязь" и "Не пролей молоко". Разумеется, вы создаете картины и живо представляете, как наступаете в грязь или разливаете молоко, верно? Но ведь точно то же происходит и у людей, с которыми вы говорите. Подумайте об этом. На что может быть похожа картина того, как молоко "не проливается"? Эту картину невозможно создать, если не перенести ее в сферу существующего, например: "Держи чашку прямо" или "Аккуратней иди к столу". Основной момент здесь: люди визуализируют и представляют то, что есть.
Поскольку энергия идет туда, куда направлено внимание человека, люди становятся тем, о чем они думают и "о чем чувствуют", и проявляют именно такие качества. То, на чем вы фокусируетесь, становится все более и более четким. Ваши мысли и ваши чувства - это то, что вы проявляете в вашей жизни. Все происходит вначале в уме и лишь потом в реальности. И когда вы планируете, чтобы что-то НЕ случилось, на самом деле вы перестаете привлекать в свою жизнь противоположное - то, чего вы хотите. Потому очень важно поддерживать людей в выборе целей, чтобы они фокусировались на том, чего они хотят.
Бессознательный разум по своей природе защитник и может интенсивно реагировать на настойчивый приказной тон. Напряжение возрастает с внутренним или внешним настойчивым тоном, и люди часто блокируют это внутренними диалогами, которые сосредоточены на том, что они не хотят заводить разговор о плохих чувствах. Это следствие того, что бессознательный разум не регистрирует негатив, за исключением сказанных слов и настойчивого командного тона. Когда люди думают "Я не хочу", "Я не могу", "Я не буду" и так далее, они создают напряжение, начинают плохо себя чувствовать или высвечивают отрицательную "сводку изображений" в уме, что препятствует потоку картин и положительных образов возможных путей развития. Это напряжение связывает людей с их отрицательными словами и чувствами, что создает порочный круг.
Обычные негативные привычки мышления легко могут брать на себя контроль за всей системой. Люди учатся принимать решение определенным образом под влиянием своей семьи, школы, культуры. Многие люди принимают решения, сопоставляя прошлые результаты вербально или отвечая ощущениям, касающихся того, что не сработало в прошлом. (Например: "Глупо было поступать так. Лучше я сделаю это по-другому, чтобы снова не испытывать те ощущения".) Другие визуализируют картины прошлых событий, немедленно отправляя их в эмоциональный мозг, и записи о решениях, озвученные внутренним голосом. Они специально выстраивают модель на ошибках прошлого, которые видятся им потенциальными ошибками будущего. И это останавливает движение вперед, потому что сосредотачиваются они на том, чего не хотят, а не на своем видении будущего.

5 9-111 65

Когда привычки отрицательного мышления берут контроль над разумом, жизнь становится скорее отчаянием, нежели вдохновением. Мотивация отчаянием - это все равно что протекающий внутри человека матч по настольному теннису - боль против удовольствия
По контрасту с этим мотивация вдохновением - это сосредоточенная и дисциплинированная птица, пролетающая над матчем внутреннего пинг-понга, со стопроцентной верностью следующая за направляющим ее лучом вашего внутреннего видения. Неважно, сколь силен ветер, она следует за лучом, который направляет ее к желаемой цели, ровно и точно.

Связь открытых вопросов с бессознательным мышлением

Эффективные доверительные беседы и нацеленный на решение коучинг помогают людям быстро двигаться или, лучше сказать, подниматься над старой системой привычек навстречу интеграционным возможностям бессознательного разума.
Это значит, что каждый раз, когда вы задаете себе или кому-либо вопросы, которые рождают визуальные образы для анализа способа действий (например, какие шаги представляются вам лучшими и наиболее эффективными?), тут же становится возможным нарисовать в воображении все варианты выбора и включить позитивную способность бессознательного разума создавать своего рода кино. Вы можете визуализировать многообразие действий в многообразии контекстов. И, в свою очередь, у вас появляются силы и возможность разработать великолепный план и действовать наиболее эффективно.
Используя открытые коучинговые вопросы и объединяя их с истинной любознательностью, вы узнаете, как на самом деле расширить фокус, направленный на ваш внутренний мир. Вы научитесь эффективно уделять внимание тому, что происходит в вас, так же, как и тому, что творится вокруг.
Большинство людей обычно используют силу сознания, концентрируясь на трех-пяти порциях информации, момент за моментом. Вспомните пример с большим пальцем вашей ноги! Вы можете развивать и расширять эту систему для большей гибкости и учиться тому, как охватывать все сферы внимания, для чего и предназначены многие основные вопросы коучинга! Таким образом вы постепенно развиваете гибкий доступ в систему развития вашей жизни в целом и радость осо

знанной жизни от ваших целей. Вы также получаете широкий доступ к огромному ассортименту "инструментов" внутреннего планирования, которые на самом деле всегда с вами.
Несмотря на то что ваш глубокий разум всегда сохраняет способность к видению, основанному на системе ценностей, иногда он может запутаться. Именно потому следует взращивать понимание того, что наиболее важно для вас.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь