Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сонди Леопольд. Учебник экспериментальной диагностики влечений. | Судьбоанализ | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 15 страница



Сонди Леопольд. Учебник экспериментальной диагностики влечений.

Категория: Библиотека » Судьбоанализ | Просмотров: 218066

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

В некоторых редких случаях нулевые реакции могут также указывать на конституциональную слабость (астению) соответствующего фактора влечения у И. Так, например, реакция 0 h в определенных обстоятельствах может означать конституционально обусловленную слабость способности к любви, 0 s — предопределенная недостаточность мужской активности, 0 е- отсутствие этической цензуры, 0 hy — отсутствие тщеславия или наличие моральной цензуры, 0 k — врожденную слабость Я в умении занимать определенное отношение к миру и адаптироваться, 0 р — слабость духовного Я, 0 d — недостаточное стремление к поиску и приобретению, 0т — ослабленную потребность в привязанности. Мы еще раз подчеркиваем, что такое случается в чрезвычайно редких случаях. Но и о таких возможностях истолкования тоже не следует забывать.
Таким образом, нулевая реакция в профиле переднего плана свидетельствует о том, что соответствующая потребность актуально отсутствует на переднем плане, так как:
• незадолго до того она была удовлетворена естественным образом, то есть в своей первоначальной форме;
• И. удалось удовлетворить эту потребность посредством социализации или сублимации в профессиональной деятельности, то есть обходными путями

или ярким проявлением какой-либо черты характера, так как иные пути (естественное удовлетворение) оказались недоступны; • соответствующая потребность изначально конституционально слаба, что бывает гораздо реже.
Позже мы будем обсуждать возможные значения нулевых реакций в профиле заднего плана*.
2. Обычные (средние) реакции

S качестве обычных реакций мы обозначаем такие выборы, когда две или три карточки (не больше), выбираются только в одном направлении (или в направлении симпатии или в направлении антипатии), то есть позитивно или негативно (см. таблицу 3). Если И. выбирает четыре карточки, но так, что среди них три оцениваются позитивно, а одна — негативно, или наоборот, то выбор считается обычным. В общем обычная реакции означает количественно нормальную, хорошо подготовленную для возможного удовлетворения ситуацию влечения в области соответствующего фактора влечения. Но в определенных обстоятельствах даже факториальная средняя реакция может указывать на патологию в жизни влечений. Это особенно часто бывает в тех случаях, когда соответствующий фактор-партнер одновременно оказывается пустым, то есть имеются в виду следующие реакции: + 0, 0 +, — 0, 0 -; или когда тенденции двух факторов-партнеров расположены диаметрально противоположно по отношению друг к другу (+ — или — +).
Здесь мы должны указать на общий закон истолкования в диагностике влечений, в соответствии с которым истолкование любого отдельного фактора постоянно зависит от положения его фактора-партнера. Так в определенных обстоятельствах + —реакция, встретившаяся в одном и том же профиле — если она обнаруживается во всех четырех (или самое меньшее в трех, но тогда обязательно и в векторе Я) векторах — может указывать на существование шизофренического расщепления в жизни влечений и сферы Я, например, в случае параноидной шизофрении.
3. Полные реакции



Когда И. из карточек одного и того же фактора влечения выбирает больше трех портретов, то есть четыре, пять или даже шесть карточек в одном и том же направлении, мы говорим о полной реакции выбора. В психологии влечений это


*Смотри главу 19, таблицу 12.
означает состояние, когда И. полностью загружен соответствующей потребностью и еще не осуществляет ее разрядку.
На практике при внесении в бланк протокола данных о направлении выборов достаточно трех форм полных реакций*:

1. позитивная реакция с напряженной величиной; И. выбирает четыре, пять или шесть карточек одного фактора, причем все они считаются симпатичными. Позитивные реакции с напряженной величиной протоколируются следующим образом:

2. негативная реакция с напряженной величиной; И. выбирает четыре, пять или шесть карточек одного фактора, причем все они считаются антипатичными. В протоколе будет стоять: — 4 = — !; — 5 = — !!; — 6 = — !!! или



3. амбивалентная полная реакция; И. выбирает четыре, пять или шесть карточек одного фактора, причем таким образом, что а) две или три карточки выбираются симпатичными, а две или три —антипатичными; b) четыре карточки выбираются как симпатичные или антипатичные, а две % в противоположном качестве; мы протоколируем следующим образом:
Таким образом, при амбивалентных полных реакциях восклицательный знак (свидетельствующий о напряженности влечения) приписывается только тогда, когда одна из тенденций, несмотря на свою амбивалентность, выбирается четырьмя карточками.
Двенадцать профилей влечений на рис. 6 были получены от 18-летнего больного эпилепсией. Эксперимент проводился в различных фазах болезни. Профиль II был получен в интерпароксизмальном состоянии. Негативно заряженная е-реакция с напряженной величиной (-!) говорит о том, что «эпилептиформного материала» уже накопилось достаточно много, он подавляет собою все остальное. Профили влечений III, VI, VIII, IX, XI и XII содержат в себе почти пустые е-реакции, которые свидетельствуют о том, что произошел припадок. Действительно, эти профили были получены в посотпароксизмальном «опустошенном (разрядившемся)» состоянии. Профиль II был получен в ирепароксизмальной фазе, то есть перед припадком, когда И. был


В первом издании Сонди называет их: 1) «заряженные симпатией» или позитивные полные реакции, 2) «заряженные антипатией» негативные полные реакции и 3) комбинированные или амбивалентные полные реакции. — Примеч. ред.



полностью заряжен фактором е. В профиле влечений XII пациент дает в факторе h экстремально позитивную реакцию с напряженной величиной (h + 6 = + !!!).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Собчик Л. Н. - Метод портретных выборов - адаптированный тест Сонди
  • «Пойми меня»
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Главный Редактор. История визитки
  • Колобок (фиктивный профиль), ППП: S0+! P++ Sch-- C+!0, ТКП: S±-! P-- Sch++ C-!±
  • Рауш де Трауберг Н.К. Условия проведения теста Роршаха
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Лочехина Евгения Юрьевна. Методическая разработка учителя-логопеда по теме «Обучение детей раннего возраста чтению»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Заговор-рассорка на соль, чтобы разлучить двух людей
  • Перышкина А.В., Чеботарева А.В. Дидактические карточки-задания по физике. 7 класс. К учебнику
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Методика многостороннего исследования личности. Модификация и рестандартизация.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Заговоры в новолуние - на удачу, любовь и исполнение желаний
  • Приворот с замком
  • Графический тест личности
  • Заговор на остуду от нежелательной любви
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Заговор чтобы удача сопутствовала в учебе
  • Влияние на выборы. Как в социальных сетях можно манипулировать избирателями?
  • Как сделать приворот на конфету?
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Гадание на парня
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Об анкетных методах исследования личности.
  • Современный приворот на мужчину по его фото
  • Заговоры белой магии, чтобы муж не пил
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Приворот на вещь
  • Нормальное удовлетворение сексуальных влечений и перверсии
  • Вытеснение Sch-0
  • Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности
  • Чтобы муж хранил верность
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
  • Быстродействующие привороты с сигаретами
  • Отворотные заговоры парня от девушки
  • Как сделать приворот
  • Простые мусульманские заговоры от проблем в быту
  • Редактор. Поделка из картона Рождественские ангелочки
  • Заговор чтобы любимый приехал как можно скорее
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Гадания для девочек
  • Заговор, чтобы ребенок хорошо спал избавит от бессонных ночей
  • Отворот соперницы на фото
  • Отворот от любовницы - последствия для жены



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь