|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32349
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Главное преимущество в компаниях — это организация
поведения людей, это структура их взаимоотношений, концентрация корпоративного духа, энергия, витающая в офисе, преданность идеям и ценностям. Это кажется большинству высокопарным и неосязаемым только по- тому, что это действительно неосязаемо. Это нельзя по- трогать, нельзя просчитать, нельзя попробовать на зуб, а если можно, то только косвенно. Как мы и отмечали — стандартные методы здесь не проходят. Многие руководители до сегодняшнего дня пытаются представить это в механистическом виде — доступно для понимания, инструкционно, структурированно. Это га- рантированно для их понимания и совершенно не гаран- тированно для практической ценности такого представ- ления. Практическая ценность — это еще не эффектив- ность. При этом, при возникновении каких-либо наруше- ний с их точки зрения в этой структуре, они пытаются применить сознательно объективные методы для их уст- ранения. Симптоматические. «Сознательно-объектив- ные» — иными словами, доступные для понимания созна- нием. Но надо ли именно так? «Как-то, одна женщина заметила возвышение на ковре. Она подвинула и выгладила ковер так, что бы это возвышение исчезло. Но каждый раз, когда она пыталась сделать поверхность ковра гладкой, возвышение снова появлялось. Тогда она подняла ковер с пола и к ее удивлению из-под ковра выползла раздраженная змея». Мы симптоматически пытаемся решить вопросы, которые до поры до времени не понимаем, пытаемся выровнять по- верхность. Есть даже такой слэнг: «Чтобы все ровно». ОК. Но, представьте себе, если отношения между мужчи- ной и женщиной пытались бы решить именно так — симп- томатически. С помощью инструкций и рекомендаций. Что бы вы получили? На что бы они были похожи? По- пробуйте сами строго по инструкции. Как с удовольстви- ем? И еще — могли ли вы построить отношения действуя по инструкции, основой которой должна быть любовь. Любовь — которая и является самой сильной и естествен- ной эмоцией, самой сильной иррациональностью. По- мните пословицу про статистически подтвержденный вы- бор козла? Формулы любви не существует, потому что если что-то и существует, то это не формула. Это не то, что можно запихнуть в кодекс или закон, в конституцию или теорему. В инструкцию, циркуляр или приказ. Также и отношения в компании — можно прописать симптомы и делать их ровно, но змею можно обнару- жить, только приподняв ковер. Манипуляция с ковром — это не механика. Как не механика ожидания, чувство си- лы, уверенности, порыва, слез умиления, ощущения ус- пеха, счастья, наконец. Мы приглашаем вас в исследование мира, где нет поня- тий «в пределах нормы». Нормы, в том мире не сущест- вует, потому что наше сознание в это понятие включает то, что мы понимаем под этим словом «норма». Но до оп- ределенного времени любое необъяснимое отклонение тоже не считается нормой. И в бизнесе любое непонятное для обычного рынка начина- ние трактуется как экстрим. И если не экстрим, то, по мень- шей мере, странное поведение. Но к такому ненормально- му поведению, как правило, и, что действительно странно, в дальнейшем старается примкнуть все большее и большее количество людей. Как доказательство — блоги, уоutubе, мода, наконец. Кстати, мода. Представьте, как безумно се- годня выглядит наряд придворного франта 15 или 16 века. И как необычно еще недавно выглядели репперовские шта- ны. Но все в свое время становится «нормой». Не то чтобы для нашего сознания стало ясно, зачем столько юбок или почему штаны больше на 4 размера. Нет, просто эмоции, которые это у нас вызывает, стали привычными для нас. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|