Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21298
Автор: Аветисов, А. Б.
Название: Я коуч. Эпизод I. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке И тогда компания будет иметь общий корпоративный стиль работы, а руководство подозревать, что и как делает любой сотрудник в любую минуту рабочего времени (да и не только рабочего). И при нечеловеческом усердии коридоры компании, наконец, заполнят безликие затренингованные корпоративные зомби. Надо ли это?
Квалифицированный тренинг способствует сплочению коллектива, создает дополнительную возможность взаимодействия членов коллектива и в неформальных условиях раскрывает новые и иногда неожиданные стороны личности. Восприятие коллег друг другом приобретает новые краски и открывает широкие непредсказуемые горизонты... Комплиментарное взаимодействие нескольких людей — это всегда энергия, а под чуткой десницей мастера она воплотится в гармоничное полотно, учитывающее все полутени и перспективы. А если не получится скорректировать это буйство красок в голове персонала, подмастерья, осознав свой внутренний потенциал и задавленные возможности, возьмет и развернет кисти в противоположную от заказчика сторону. Будут малевать шаржи и карикатуры, только дай! Следующий важный момент — это личность мастера. Не секрет, что часто ходят именно на конкретного тренера, режиссера, актера. Это как приключение, как новая любовь, как давно ожидаемая премьера. Ожидание прекрасного, но не знаешь какого на этот раз. Всегда приятно общаться с интересными, яркими и подчас уникальными личностями. Да и мнение мастера о вашей компании и сотрудниках, мнение значимой стороны всегда полезно. Переключение видов деятельности — лучший отдых. Люди выходят с тренинга посвежевшими и улыбающимися. И тогда смело можно сэкономить на мероприятиях корпоративного досуга. Но все же что мы имеем потом, после проведения тренинга? Что остается в итоге для сотрудника и что остается для компании? Сотрудники получают знания, методику работы и взаимодействия, эмоциональный подъем, немного отдыха и дополнительно потраченное рабочее или личное время. При этом они осознают или подозревает, что от него теперь ждут новых побед и высоких результатов. Мотив долженствования не самая приятная вещь. Компания, в свою очередь, приобретает обновленных и поумневших сотрудников, большие ожидания и весомые материальные затраты. Уже известен феномен тренинговой зависимости. Результат этого обучения может быть сразу, но кратковременный, а может не быть никогда. Для поддержания результатов необходимы не разовые тренинги, а полноценная система обучения. Да и тренинговые компании, подогревая аппетит, предлагают посттренинговое сопровождение, не столько ради благих намерений добиться лучших показателей своих подопечных, сколько ради желания посадить клиента в зависимость от своих услуг, вызвать у него стойкую абстиненцию. Не всегда понятен и тот факт, когда оценку эффективности тренинга осуществляет тренер. Может, это и правильно, но есть ли повар, который не хвалит свое блюдо? Выводы должен делать покупатель услуги. Персонал — это основная ценность компании. Инвестиции в эту категорию не только необходимы, но и неизбежны. Но и затраты должны быть соизмеримы выгодам. Тренинговые услуги не отличаются низкими ставками. А выше мы определились, что для получения высокой эффективности должна быть выстроена система обучения, серьезные курсовые программы и их дальнейшее сопровождение, это умножает не только финансовые вложения, но и временные. А время — это деньги. Даже если у вас есть внутри корпоративный тренер, вряд ли это спасет ситуацию. Статистика говорит, что с тренинговых групп больше пользы берут мужчины, нежели женщины, т.к. прекрасная половина переносит полученный опыт скорее в семью, чем в рабочую ситуацию для улучшения своих трудовых показателей. Групповая работа — это скорее возможность пообщаться. При этом мужчины посещают тренинги реже. Они составляют 20-30% от общей численности участников. Как же начиналась эра тренингов? Компания, сотрудники которой не проходят тренинги, это не просто отстой, это вчера и позавчера, мезозой! Откуда же пришел ветер? В 90-х годах появились новые и, как всегда, иностранные понятия «корпоративный тренинг», «консалтинг», которые быстро стали модными. Принадлежность к данной сфере или участие в этих мероприятиях придавали вес и значимость специалистам или компании в целом. В любой новый рынок устремляются люди предприимчивые, но часто без достаточного опыта в данном виде услуг. Поэтому компании, купившие данный продукт на этом этапе, приобрели иммунитет от подобных инноваций на определенное время. И продолжали использовать старый, но невероятно эффективный и живучий способ кнута и пряника. Тем не менее, опыт западных коллег диктовал свои правила работы с персоналом. Сейчас при запросе в поисковой системе на просторах Интернета вы получите несколько тысяч ссылок. И как трудно будет «сделать правильный выбор». Региональный тренинговый рынок не отстает от центрального и составляет уверенную конкуренцию московским и питерским провайдерам. Их отношение с местными клиентами отличается большей теплотой и взаимосвязью, ведь они всегда рядом, всегда «под рукой», а стоимость услуг в 1,5-2 раза ниже столичных. Страны СНГ обладают не меньшим потенциалом. На Украине емкость тренингового рынка можно оценить в $ 5-15 млн. Казахстан также с оптимизмом развивает эту сферу бизнеса. Пока компании платят, музыка играет. Как проводится обучение навыкам сотрудников в настоящее время? Это до предела эффективная закачка в сознание навыков и информации по какой-то процедуре или процессу. Молниеносное воспитание солдата бизнеса. Но так как реалии бизнеса сейчас меняются ежедневно, меняются и тренинги, их тематика и форма. Рынок тренингов — это большие стабильные деньги. И, главное, все очень удобно и просчитываемо. Есть необходимость увеличить продажи — тренинг по продажам, есть необходимость увеличить продажи в условиях сезонных дождей — тренинг продаж в условиях дождей, понижение лояльности (под этот термин, впрочем, компании «засовывают» все, что невозможно просчитать для вынесения штрафов по конкретным показателям) — тренинг по развитию лояльности и т.д. Список бесконечный. Руководство компании спокойно — персонал прошел тренинг, витамин съеден, эффект обязателен или вероятность его близится к единице. И, скорее всего, за те деньги, которые вы платите сотруднику, прошедшему тренинг, этого и достаточно. Алгоритм заложен как последовательность его физических действий или программа поведения, рассчитанная до секунды. Что может быть лучше, чем прогнозируемое поведение подчиненных? Но в топку массового подхода бросаются толпами индивидуальности и нераскрытые таланты, потенциальные творцы и гениальные руководители. Единицы выкарабкиваются наверх до штурвала власти и уж там стараются чем-то порулить, опять-таки в большинстве случаев находясь под влиянием любимых тренингов. Описанные на тренингах кейсы, история бизнеса в картинках, броские названия: как сделать миллион, гении управления, пророки рынка, краткое пособие по счастью и т.д. Но все это чужое — чужие кейсы, чужое счастье, чужие деньги, чужая жизнь, наконец. Импортирование навыка — изготовлено не вами, не для вас, а для всех, внедрено с вашего согласия или без него и исходя из необходимости в этом компании. Но каждый человек достоин индивидуального пошива. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|