Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 14 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39566

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Природа сознательного разума

Какова природа вашего сознательного разума? Подумайте об этом. Каково ваше сознание нынешнего момента, прямо сейчас?
Іде бы вы сейчас ни были, оглядитесь вокруг и отметьте то, что вас окружает. Что вы осознаете сейчас? Вы можете обнаружить, что ваш сознательный разум работает подобно перископу подводной лодки. Задумайтесь, и вы заметите, как этот перископ, фиксируя на чем-либо свое внимание, движется из стороны в сторону, возможно, останавливаясь на знакомых объектах, подавая сигналы на расстоянии, на звуках чьей-то беседы или на машинах у дороги. Или, может быть, ваше внимание обращено внутрь на ощущения вашего тела или ваше дыхание. Не исключено, что вы могли бы услышать внутренний диалог, в котором тонкий голосок интересуется: "Эй, сознательный разум, что она имеет в виду?".
Другими словами, есть множественные сферы, в которых вы можете уделять внимание сознательному, но вы стремитесь делать это логически. Для большинства людей их сознательное внимание привычно сужено, и они заостряют внимание не более чем на трех-пяти вещах в каждый конкретный момент.
Исследования показывают, что сознательный разум (зависящий от культуры и от персональных привычек конкретного лица) имеет тенденцию вмещать от четырех до семи частиц, на которых сосредотачивается (боковые ответвления всего внимания) единовременно. Когда вы переносите ваше сознательное внимание туда, куда вам надо, вы просто убираете фокус с одной сферы, переводя его на другую.
Несмотря на то что мы можем не обращать особого внимания на этот процесс, мы хорошо знакомы с этим непрерывным переходом нашего сознательного разума с цели на цель. Опробуйте это прямо сейчас - обратите внимание на большой палец левой ноги. До того как вы прочитали это, вряд ли вы сознательно обдумывали ощущения вашего пальца, не так ли? Но как только вы приняли решение подумать об этом, вы автоматически передали эту информацию (которая была доступна всегда) сознательному вниманию.
Так где были ощущения большого пальца вашей левой ноги до того, как вы подумали об этом? Просто за ними наблюдал ваш бессознательный разум.
Правда в том, что все ощущения вашего физического тела доступны всегда, но по большей части они выпущены из нашего сознательного внимания. Несмотря на тщательный контроль за состоянием всей мозговой

системы, мы защищаем использование сознательного внимания, убирая наблюдение за многими несущественными областями, такими как большой палец левой ноги.
Очевидно, что тело не воспринимается сознательно каждый миг, но любая часть становится доступной вам тут же, стоит только подумать о ней. Эмоциональный мозг всегда отслеживает ваше эмоциональное состояние. Сильная сцепка между вашим ретикулярным мозгом и эмоциональным означает, что ваши эмоции и ощущения физического тела накрепко увязаны и тщательно наблюдаются. Эта система - система рептильного мозга и лимбического - связана пятьдесят миллионов лет и стремится управлять вниманием.
Сознательный разум стремится служить сознательным целям. Поскольку он ограничен (только четыре куска информации доступны в момент времени), он может быстро сбиться и отвлечься. Это легко происходит, если вы позволяете вашей цели "растянуться". Также, поскольку сознание - фокусируемое устройство, управляющее вашими намерениями, сознательный разум старается выявить все больше и больше специфических деталей, касающихся цели. Он может потеряться в этих деталях.
Так как сознательный разум ограничен, он предпочитает делать четкий выбор (да/нет, то/это, здесь/там, или/или). Это значит, что легко потерять базисную точку, пытаясь сосредоточиться на большой картине - шкале возможностей и дальнейшем выборе, которые становятся доступны нам немедленно, когда мы увеличиваем наше внимание и расширяем сознание общим обзором поставленных вопросов. Наша качественно новая (два миллиона лет), ориентированная на видение внутренняя система должна быть сфокусирована и должна развиваться, чтобы ее можно было успешно использовать. Иначе мы остаемся впряжены в систему привычек старого сознания, в первую очередь эмоционального, укоренившегося и теряющегося в деталях.
Вопросы коучинга предназначены для того, чтобы увеличивать силу наших стремлений и соотносить внимание с целью. Люди строят новые привычки, с помощью которых учатся использовать с целями, гармонией и гибкостью систему целостности.

Внутреннее знание или бессознательный разум: система интеграции

Природой нашего бессознательного разума является обширная целостная система "обзорного осознания".
Как уже говорилось, перископ сознательного разума наиболее часто фокусируется на деталях и стремится захватывать очень небольшие участки всего диапазона сознания. Кто-то образно прикинул, что амплитуда нашего сознательного разума составляет всего один дюйм, в то время как весь спектр простирается на десять тысяч миль. Все, что выпадает из фокуса сознания в данный конкретный момент - входит в систему бессознательного. Это громадная система осознания, к которой мы можем прибегнуть в любое время.
Бессознательный разум огромен и покрывает все сферы внутренних открытий - от мельчайших ощущений тела, мельчайших воспоминаний, до мельчайших или самых грандиозных желаний изучения ваших потенциальных "действий". Он охватывает все, чему вы могли бы уделить внимание, если бы только захотели этого!
Многое из того, что происходит в невероятном пространстве вашего бес-сознательного разума, обычно остается вне вашего сознательного внимания, хотя вы всегда можете исследовать это, если только сделаете такой выбор. Из-за быстрого темпа повседневной жизни наш сознательный разум фокусируется и фиксирует важные и неотложные дела, встающие перед вами, и таким образом уделяет лишь крошечную долю внимания вашей системе видения ценностей. Но все же, когда вы запрашиваете неограниченную ничем, широкую фокусировку на определенных вопросах в состоянии релаксации, вы можете быстро изучить важные сферы, лежащие за пределами привычной для вас каждодневной зоны обыденного. Другими словами, когда вы просто позволяете себе немного покоя и попросту расширяете фокус вашего внимания, вы можете естественно и легко достигнуть четкого понимания вашего бессознательного разума. Мы можем сосредоточить наше внимание на ближайших деревьях в лесу, а можем рас-смотреть общую перспективу или изучить карту всего леса в целом.

Свойства системы глубинного познания

Бессознательный разум нацелен на изучение, изменение и изыскание возможностей. В основном он сформирован сильным внутренним центром смысла-видения, и связывает вас с вашим пониманием и четкостью глубоких и значащих альтернатив. Это значит, что данный глубокий знающий разум - движущая сила того, что наиболее важно для вас, и он направляет ваши поиски к оптимальному для вас будущему. Он организует реализацию ваших мечтаний.
Ваш повседневный сознательный разум методично организуется предыдущими умозаключениями. А ваш бессознательный разум может представлять картины будущего, исходя из возможностей, а не только из прошлых заключений, и веры в то, что все уже так и есть. Это значит, что бессознательная мозговая система - наш могущественный союзник в созидательной жизни и творческом развитии.
Некоторые пространства нашего бессознательного разума неорганизованны, как лежащие в чулане вещи, которые ждут, когда кто-то аккуратно разберет их. Эти редко исследованные неорганизованные области вашего разума должны включать в себя вашу личную "систему самоидентификации" (Кто я? Что у меня есть на самом деле, что я могу предложить своей планете?), так же, как и обширные культурные идеи и языковые системы, в которых вы принимаете участие. Как бы то ни было, каждый раз, когда вы ставите вопросы, представляете себе различные решения и визуализируете положительный исход ваших планов, вы соединяетесь с вашим бессознательным разумом и его естественной способностью создавать "кино". Удивительно в данной системе то, что она отвечает на наши запросы в изобразительных формах со зрительным комплексом, который не был бы так легко рассмотрен и усвоен ограниченным фокусом сознательного. Когда эта часть вашей мыслительной системы инициируется вопросами, она способна творчески визуализировать и представить вам все варианты решений в их разнообразии. Когда вы видите возможности и можете сопоставлять варианты выбора, вы способны наиболее успешно действовать, чтобы достичь цели.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Татьяна Прайер. Сколько денег нужно для счастья?
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья
  • Притча «О цене на счастье»
  • Притча «Мечтою быть»
  • Притча «Счастье в наследство»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Как стать счастливым человеком
  • Как стать счастливым человеком
  • Притча «Потерянное счастье»
  • Притча «О счастье иметь двух жен»
  • Притча «Сокрытое счастье»
  • Холлис Дж. ДУШЕВНЫЕ ОМУТЫ
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Притча «Счастье»
  • Притча «Нищий и Счастье»
  • Притча «Никаких но»
  • Притча «Где прячется источник счастья»
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Притча «Счастье и Радость»
  • Притча «Не в деньгах счастье»
  • Заговор на счастье - талисман и защита на все времена
  • Барбашина Елена Васильевна. Эссе 'Мое педагогическое счастье'
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Худоерко Оксана Петровна. Домашний театр - консультация для родителей
  • Джефф Сазерленд. Счастье — это успех!
  • Притча «Счастье и Любовь»
  • Притча «Счастье»
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Притча «Что такое Счастье?»
  • Психологи открыли тайну счастья
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Наливайко Ольга Александровна. Классный час с учащимися «Рецепт счастья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Притча «Счастье в хвосте»
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Притча «Свобода воли»
  • Притча «Рассуждения о счастье»
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Притча о счастье и желании»
  • Притча «Притча о счастье»
  • Кокурина Надежда Васильевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»
  • Назаренко Анна. Сценарий жизни. Победитель, Непобедитель, Неудачник
  • Притча «Маленькое-Большое Счастье!»
  • О счастье и смысле
  • Притча «В поисках счастья»
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Мякишева Инна Николаевна. Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь