Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 13 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39573

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Представьте пласт раскаленных углей перед вами. Представьте, что вы решаете пройти по ним босиком, как делают некоторые люди. Как только

вы примете это решение, эмоциональный мозг перекрывает ваше видение собственным страхом. "Мне плевать, что другие делали это! Будет больно! Я боюсь!" - кричит он. Или ретикулярный мозг заявит: "Ни в коем случае! Ты обожешься!" При таких обстоятельствах вы не сможете пройти по горящим углям не обжегшись, даже если вы заставите себя сделать это. Но если все три мозга сходятся в одном решении, вы сможете сделать это и остаться в безопасности. Такова их сила, когда они работают вместе.
А теперь только вообразите, сколько сил вам потребуется, чтобы оставаться на диете, зарабатывать больше, чем сейчас, и достигать в жизни то, к чему вы стремитесь, если три ваших мозга совмещаются в одну структуру и всегда работают вместе. Ретикулярный указывает вам на способы, как остаться целым и невредимым. Эмоциональный - обеспечивает эмоциональную поддержку. Церебральный же - проектирует ваше видение.
Когда все три работают в согласии, успех вероятен. Без их совмещения успех крайне затруднителен. Представьте, что каждый из них борется за контроль над телом. Какой победит? Эмоциональный мозг попытается захватить власть над логическим планированием церебрального. Ретикулярный мозг жаждет, чтобы физическая безопасность господствовала над эмоциями. Только вообразите хаос, который воцарится, если для каждого из трех будет желателен свой исход дела! Нарисуйте себе эту картинку: как каждый мозг пытается захватить контроль над телом в обход остальных. Возможно ли сохранять выдержку и стойкость в такой ситуации?
Все полезные изменения, так или иначе, приводят к развитию навыков управления собственным мозгом, своей мозговой системой, и действенные преобразующие беседы позволяют нам проделывать это с увеличенной скоростью, так чтобы мы сами могли управлять нашими планами в этом мире.

Глава 3

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ РАЗУМ и ВНУТРЕННЕЕ ЗНАНИЕ:
СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ




Для путешественника настоящее открытие состоит не в том, чтобы созерцать новые пейзажи, а в том чтобы обрести новый взгляд на мир.
Марсель Пруст, романист

Хелен Келлер: как сотворить человеческий разум
М
ногие читали историю жизни Хелен Келлер и поражались интеллекту, любознательности и юмору женщины, которая сохранила жизнерадостность, несмотря на то, что не могла ни видеть, ни слышать.
Впервые я прочитала ее биографию прекрасным весенним днем сидя в кресле в саду под вишневым деревом покрытом яркими розовыми цветами, и слушая птиц. Я с трудом могла представить себе жизнь без зрения и слуха. Вообразить это было невероятно трудно.
Хелен описывает свои детские годы без слов как существование в сером пространстве "не-жизни" или "не-мира". Она говорит: "Я не знала, что это значит - быть человеком".
Когда ей было семь лет учительница языка глухонемых пришла на ферму ее родителей, чтобы все лето терпеливо заниматься с девочкой. Замечательный момент когда она поняла саму идею этого языка, Хелен описывает как огромный шаг вперед. Сорок раз она проводила пальцами по слову "вода" и внезапно осознала, что это за слово!



И в этот ключевой момент от эмоциональных, почти "животных" реакций, она перешла к человеческому осознанию. Она поняла, какое это слово! Она ухватилась за учительницу и потянула ее в дом, чтобы та указывала ей знаки-жесты всех предметов, до которых только девочка могла дотянуться. Как позже она объясняла, она хотела "сделать мир живым".
Хелен стала образованной женщиной, писателем, чья теплота, жизненная энергия и вдумчивость в конечном итоге стали символом развития человеческих возможностей. Она была известна в сороковые и пятидесятые годы своими литературными записками и своей непревзойденной способностью видения, способностью проникать в суть и постигать ее. Многие выдающиеся писатели, композиторы, мыслители и дипломаты искали ее совета и навещали ее дом в Вашингтоне. Самые известные из ее высказываний несут в себе ключевые идеи человеческого развития. Вот три примера.
• Отвечая на вопрос об ограниченности впечатлений из-за отсутствия зрения и слуха, Хелен громко рассмеялась: "Работающие глаза и уши здесь ни при чем. Опыт огромен!" - и добавила: "Зрение и

слух - не такая значимая потеря. Гораздо худшей была бы жизнь без видения".
• Она использовала свою ситуацию и как метафору, определяя положение людей в целом. "Жизнь - званый обед. А большинство из нас -попрошайки".
• Многие люди помнят, как сильно она выражала мысли. Вот предостережение от той, которая вернулась к жизни и ловила каждый ее момент: "Жизнь - либо дерзкое и отважное путешествие, либо она ничто!".
Слова Хелен заставили нас коснуться чего-то очень глубокого и важного: все мы выступаем как наблюдатели и исследователи - снова и снова, на протяжении нашей жизни. Но иногда мы действуем как попрошайки. Только мы сами можем выбрать качество жизни, которую проживаем. Только наше мнение имеет решающее значение в достижении целей, о которых мы мечтаем и которые способны реализовать.
Настоящее познание и целеустремленная жизнь что-то вроде нахождения сердца вашей подлинной жизни. Либо мы проживаем жизнь, истинную и подлинную, либо противостоим ей!

Интеграция мозговой системы

Прочитав последнюю главу, вы уже получили основные знания о своей триединой системе мозга. Это также ключ к пониманию структуры мозга. Краеугольный камень этого исследования - развитие навыков для расширения доступа и усиления связи между сознательной и бессознательной системами вашего мышления. Исследование, опробование и проверка этой взаимосвязи выстраивает крепкую основу для трансформационных бесед и помогает людям проживать "настоящую жизнь".
Заметьте, что мы используем понятие "бессознательный", а не распространенный термин "подсознательный". Бессознательный, точнее, так как более глубокий разум, наш источник ценностей, очевидно сознателен и сознательно целостен. Мы обратимся к этому разуму, как к "системе глубокого осознания", так как он организует ваши основные ценности и жизненные цели.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Прохорова Анастасия Анатольевна. Эссе воспитателя «Моя педагогическая формула счастья»
  • Притча «От Меня это было»
  • Уоллес Э., Хенкин Б. Искусство психического целительства.
  • Шамир Тиляев. Принципы жизни - Шамир Тиляев
  • Притча «О том, как молодые люди выбирали себе спутниц жизни»
  • Мамардашвили М. СОЗНАНИЕ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
  • Притча «О цене на счастье»
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Притча «Наставления самураям перед битвой»
  • И. Пинтосевич. Управление эмоциями в твоих руках
  • Силлс Шарлотта. Трансактный анализ
  • Дасс Рам. Зерно на мельницу.
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья
  • Редактор. Сочинение к 8 марта на тему - Мама
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. Тренинг тренеров: как закалялась сталь.
  • Притча «Радости»
  • Притча «Намерение»
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Удовольствия жизни - почему нам их не хватает
  • Притча «Счастье»
  • Владимир Тарасов. Принципы жизни (книга для героев).
  • Софьина Татьяна Алексеевна. Эссе — Софьина Татьяна Алексеевна
  • Минделл А. На краю жизни и смерти. Кома.
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Притча «Никаких но»
  • Притча «Четыре слуги»
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Притча «Когда я начал любить себя»
  • Лайтман Михаэль. Каббала для начинающих. В двух томах. Том 1.
  • Колесов Евгений. Врата в мир карт Ленорман
  • Борчиков Сергей. Мой Бог. Опыт трансимманентной философии (Петергоф - Озёрск, лето 1988 г.).
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)
  • Фрэнк Беттджер. Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей.
  • Доронина Алла Николаевна. Арт-терапевтическое занятие для педагогов
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Игра «Разотождествление».
  • Притча «Король и конские яблоки»
  • Ковалев С. В.- Нейропрограммирование успешной судьбы
  • Монтень Мишель. ОПЫТЫ
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Мани-Кёрл Р. Цель психоанализа
  • Притча «Любовь это...»
  • Сатир Вирджиния - Психотерапия семьи
  • Лайтман Михаэль. Каббала для начинающих. В двух томах. Том 2.
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Притча «Внимание и невнимание»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь