|
Гоулдман Дэниел. Деструктивные эмоции. Как с ними справиться? Научный диалог с Далай-Ламой.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 60964
Автор: Гоулдман Дэниел
Название: Деструктивные эмоции. Как с ними справиться? Научный диалог с Далай-Ламой. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке я особый интерес к связи между эмоциями и здоровьем. Дважды номинирован на Пу- литцеровскую премию за журналистскую деятельность по освещению проблем, связанных с мозгом и поведением, в газете «New York Times». Является автором и редактором двенадцати книг, в том числе мирового бестселлера «Эмоциональный интеллект» (Emotional Intelligence. Bantam,
1995) и сборника материалов третьей конференции Института Разума и Жизни «Исцеляющие эмоции» (Healing Emotions, Shambhala, 1997). Марк Гринберг, заведующий кафедрой профилактических исследований Беннета на факультете человеческого развития и семейных исследований в университете штата Пенсильвания; является также директором Центра профилактических исследований в области содействия человеческому развитию этого же университета. Получил степень бакалавра в университете Джонса Хопкин- са, степени магистра и доктора по психологии развития и педиатрии в университете Виргинии. В центре его исследований находятся такие темы, как нейропластич- ность в эмоциональном развитии детей, привязанность родителей и детей, а также стратегии обучения, способные снизить риск поведенческих проблем и способствовать развитию социальной и эмоциональной компетентности. Профессор Гринберг является консультантом центров по профилактике насилия США и занимает пост сопредседателя исследовательского комитета в рамках проекта CASEL. Опубликовал более ста научных статей, посвященных проблемам детского развития. Автор главы о неврологическом базисе эмоционального развития в сборнике «Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект» (Emotional Development and Emotional Intelligence. Basic Books, 1977). Геше Тхуптен Джинпа родился в Тибете в 1958 году. Получив монашеское образование в Южной Индии, был удостоен титула геше лхарам (что соответствует докторской степени по теологии) в колледже Шартсе монастырского университета Ганден, где преподавал буддийскую философию в течение пяти лет. Кроме того, получил степень бакалавра (почетную) западной философии и доктора наук в области теологических исследований в Кембриджском университете. С 1985 года является основным английским переводчиком Его Святейшества Далай- Ламы. Перевел и отредактировал несколько книг Далай- Ламы, в том числе «Доброе сердце: Далай-Лама исследует сердце христианства» (The Good Heart: The Dalai Lama Explores the Heart of Christianity. Rider, 1996) и «Этика нового тысячелетия» (Ethics for the New Millenium. River- head, 1999). Среди последних работ — «Песни духовного опыта» (Songs of Spiritual Experience, Shambhala, 2000) (в соавторстве с Джа Элснером), «Тсонгкхапа: философия пустоты» (Tsongkhapa's Philosophy of Emptiness, готовится к публикации в издательстве «Curzon Press»), главы о тибетской философии в сборнике «Энциклопедия азиатской философии» (Encyclopedia of Asian Philosophy. Routledge, 2001). С 1996 по 1999 год — научный сотрудник группы исследования восточной религии в колледже Гиртон Кембриджского университета, которой руководила Маргарет Смит. В настоящее время руководит Институтом тибетской классики, который занимается переводом ключевых текстов тибетской классической литературы на современные языки. Живет в Монреале (Канада) с женой и двумя маленькими детьми. Досточтимый Аджан Маха Сомчай Кусаласитто родился в крестьянской семье на севере Таиланда. Принял монашеский сан в возрасте двадцати лет. После получения степени бакалавра буддийского богословия в Таиланде и доктора индийской философии в университете Мадраса был назначен деканом университета Махачулалонгкор- нраджавидьялая в Бангкоке, где в настоящее время занимает пост проректора по иностранным делам и читает лекции по буддизму и сравнительной религии. Является автором многочисленных научных работ по буддизму, выполняет обязанности помощника настоятеля в буддий ском монастыре Чандарам, выступает по тайскому радио и телевидению, пишет статьи для газет и журналов на буддийские темы. Сооснователь международного общества буддистов, занимающегося общественной деятельностью, а также группы, выступающей за альтернативное обучение в Таиланде, и ассоциации тайских монахов, выступающих за сохранение традиции лесного монашества. Маттье Рикар, буддийский монах монастыря Шечен в Катманду. Французский переводчик Его Святейшества Далай-Ламы начиная с 1989 года. Родился во Франции в 1946 году. Защитил докторскую диссертацию по клеточной генетике в институте Пастера под руководством нобелевского лауреата Франсуа Жакоба. Автор книги «Миграции животных» (Animal Migrations. Hill and Wang, 1969). Впервые отправился в Гималаи в 1967 году; с 1972 года живет там постоянно. В 1979 году стал буддийским монахом. В течение пятнадцати лет учился у Дилго Кхьентсе Ринпоче, одного из самых выдающихся тибетских учителей нашего времени. Вместе со своим отцом, французским мыслителем Жаном-Франсуа Ревелем, написал книгу «Монах и философ» (The Monk and the Philosopher. Schocken, 1999), а в соавторстве с астрофизиком Тринх Сюань Тхуанем — книгу «Квант и лотос» (The Quantum and the Lotus. Crown, 2001). Увлекается фотографией — опубликовал несколько фотоальбомов, в числе которых «Дух Тибета» (2000) и (в соавторсте с Оливье и Даниэль Фолльми) «Буддийские Гималаи» (2002). Джин Цай, преподаватель факультета психологии Стэнфордского университета. Получила степень бакалавра в Стэнфорде, степени магистра и доктора клинической психологии в Калифорнийском университете в Беркли. Спектр ее исследовательской деятельности включает такие проблемы, как взаимодействие между культурой и эмоциями, воздействие социализации на эмоциональный опыт, экспрессию и физиологию и др. В своей работе она использует широкий диапазон методов, в том числе анализ различий в физиологии и эмоциональном опыте между выходцами из Китая и другими этническими группами в Америке. Ее статьи публикуются в различных научных журналах и сборниках, в том числе «Энциклопедии человеческих эмоций» (The Encyclopedia of Human Emotions. Gale, 1999) и «Полном справочнике по психопатологии» (The Comprehensive Handbook of Psychopathology. Plenum, 1993). Франсиско Дж. Варела получил степень доктора биологии в Гарварде в 1970 году. В центре его научных интересов — биологические механизмы когниции и сознания (опубликовал более двухсот статей на эту тему). Автор и редактор пятнадцати книг, многие из которых переведены на несколько языков, среди которых: «Материализованный разум» (The Embodied Mind. MIT Press, 1992); «Натурализация феноменологии: актуальные вопросы феноменологии и когнитивной науки» (Naturalizing Phenomenology: Contemporary Issues in Phenomenology and Cognitive Science. Stanford University Press, 1999); «Взгляд изнутри: методы „от первого лица" в исследовании сознания» (The View from Within: First-Person Method in the Study of Consciousness. Imprint Academic, 1999). В разное время был профессором учрежденной Национальным фондом Франции кафедры когнитивной науки и эпистемологии в Высшей политехнической школе, руководителем научно-исследовательских работ в Национальном центре научных исследований в Париже, руководителем группы нейроди- намики в лаборатории когнитивных нейронаук и сканирования мозга (LENA) при больнице Сальпетриер в Париже. За свои исследования был удостоен нескольких наград. Выступил научным соавтором идеи конференций Разума и Жизни и опубликовал несколько статей и книг о диалогах между наукой и религией, в том числе «Тонкие мосты» (Gentle Bridges, Shambhala, 1991) и «Сон, сновидения и смерть» (Sleeping, Dreaming, and Dying, Wisdom, 1997), в которых рассказал о первом и четвертом диалогах Разума и Жизни. Доктор Варела скончался 28 мая 2001 года. Алан Б. Уоллес много лет обучался в буддийских монастырях в Индии и Швейцарии. С 1976 года преподавал буддийскую теорию и практику в Европе и Америке. Выполняет обязанности переводчика при многих тибетских богословах и созерцателях, включая Его Святейшество Далай-Ламу. После окончания с отличием колледжа Ам- херст, где он изучал физику и философию науки, защитил докторскую диссертацию по религиозным исследованиям в Стэнфордском университете. Редактор, переводчик, автор и соавтор более чем тридцати книг о тибетском буддизме, медицине, языке и культуре. Автор работ, посвященных взаимодействию между наукой и религией. В число его опубликованных работ входят книги «Тибетский буддизм с самого начала» (Tibetan Buddhism from the Ground Up. Wisdom Publications, 1993); «Выбор реальности: буддийская точка зрения на физику и разум» (Choosing Reality: A Buddhist view of Physics and the Mind. Snow Lion Publications, 1996); «Мост успокоения: опыт буддийской медитации» (The Bridge of Quiescence: Experiencing Buddhist Meditation. Open Court Publishing, 1998); «Табу субъективности: вперед, к новой науке о сознании» (The Taboo of Subjectivity: Toward a New Science of Consciousness. Oxford University Press, 2000). Редактор антологии эссе «Буддизм и наука: исследование новой территории» (Buddhism and Science: Breaking New Ground), которая скоро выйдет из печати в издательстве «Columbia University Press». Об Институте Разума и Жизни Диалоги между Его Свя Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|