Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. | Бизнес-психология, Популярная психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 11 страница



Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23565

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ьзовать разум для нахождения и актуализации информации, необходимой в конкретный момент времени, будь это элементарные воспоминания (чье-либо имя или номер телефона) или чрезвычайно сложная комбинация воспоминаний, ассоциаций, аллюзий и «перекрестных ссылок», служащая подспорьем для принятия трудного решения.
Иметь «хорошую память» означает обладать развитой способностью принуждать мозг находить «по запросу» те или иные сведения. В известном смысле память организована по принципу ассоциативной логики: лучшие методики Тренировки памяти осно¬ваны на обучении умению выстраивать ассоциации для лучшего запоминания.
Расхожее мнение гласит, что воспоминания хранятся в мозгу, однако некоторые ученые сегодня заявляют, что часть воспоминаний (точнее большая их часть) хранится в квантовом поле. Похоже на научную фантастику, не правда ли? Но вспомните об этой теории, когда в следующий раз вы будете смотреть телевизор. Где пребывала передача в миг до того, как вы включили аппарат? Пряталась в телевизоре? Нет, она незримо плавала в воздухе вокруг вас. Потому-то исследователи и утверждают, что когда у вас появляется мысль или некий опыт, «картинки» этой мысли и опыта поступают в квантовое поле и остаются там, в волновой форме, потенциально доступные всем и каждому. Разумеется, вам до них добраться проще всего, поскольку именно ваш разум первым зафиксировал эту мысль и этот опыт - то есть они находятся в резонансе с вашим мозгом.
Понимание, знание, прозрения и умение мыслить широко - таковы проявления памяти

ВОСПРИЯТИЕ
Если я спрошу: «Чем вы видите?», вы. вероятно, ответите «Глазами» Но это не совсем верно: глазами вы смотрите, как сквозь очки или контактные линзы, а видите вы мозгом. И поскольку это так, то, что вы видите, основано не на изображении, получаемом глазом, а на комбинации нейронов в вашем сознании.
Данное обстоятельство объясняет, почему восприятие столь личностно, столь персонифицировано. Несколько людей могут на-блюдать одно и то же событие, но, если расспросить их по отдельности, каждый изложит собственную версию случившегося. И дело не в том, что лишь один из них говорит правду. Нет, никто из них не лжет - просто все восприняли событие по-своему.
Отсюда проистекает хорошо всем нам знакомое искушение: в разговоре с человеком, чье восприятие отличается от вашего, отмести его точку зрения как «неправильную». Но попробуйте вместо этого предложить ему рассказать, что он увидел и как он это воспринял. В итоге у вас появится возможность сопоставить различные точки зрения. И тогда, только тогда, спросите себя: «Поможет ли его восприятие мне достичь моей цели?» Научившись принимать чужое восприятие и дополнять им ваше собственное, вы значительно обогатите свой опыт.

МЫШЛЕНИЕ
Воля ответственна за физические действия, восприятие - сфера деятельности органов чувств, а мышление напрямую связано с активностью мозга, с тем, что мы привычно именуем интеллектом. Мышление — способность сравнивать конкретные факты с более общими принципами, основанными на сотнях опытных данных, даже отстоящих весьма далеко во времени и пространстве. Известны два основополагающих метода мышления — дедукция и индукция. Дедуктивное мышление есть способность логически анализировать доступные факты (общее) и приходить к умозаключению (частное) на основании формализованных принципов. Индуктивное мышление представляет собой процесс, обратный дедукции: здесь процесс идет от частного к общему, происходит экстраполяция на основе фактов.
В современных развитых обществах имеется склонность чрезмерно превозносить мышление. Да, конечно, иметь сильные аналитические способности несомненное преимущество. В то же время в мире немало успешных бизнесменов, которые не могут назвать себя аналитиками. Это не хорошо и не плохо; просто так есть.
К примеру, если говорить о нас двоих, у Мюррея все в порядке с логикой, вот почему вторую часть книги писал преимущественно он. С другой стороны, мне в отношении логики с Мюрреем не сравниться, зато у меня неплохо развита интуиция, пожалуй, глав¬ное качество моего разума. Наверное, поэтому нам легко работать вместе — мы дополняем друг друга.

ИНТУИЦИЯ
Интуиция способность знать прежде, чем подумал. В бизнес-среде люди часто прибегают к метафорам, чтобы описать это качество: «У неё отличное чутье», «Какой у него нюх на выгодные вложения!» и так далее. Все эти термины, так или иначе, описывают интуицию.
Само слово «интуиция» (от латинского intueri — «пристально смотреть») - характеризует нашу способность воспринимать ту или иную ситуацию моментально и непосредственно, без логического анализа сенсорных ощущений. Эта способность тесно связана с тем взаимодействием на расстоянии, которое Эйнштейн называл «таинственным».
Вам когда-нибудь случалось входить в комнату, полную людей, и немедленно понимать, что что-то не так. хотя никто еще ничего вам не сказал? Вы не понимаете, откуда узнали, — просто знаете, и все. Это и есть интуиция.
Представьте, что вы пришли на вечеринку и увидели у дальней стены человека. Он мрачен, и вас тут же охватывает тревога — вы «подцепляете» негативную вибрацию. Вы можете подумать: «Да что с ним такое?» Или решить, что каким-то образом его обидели. Или просто отмахнуться: мол, вот обормот, а то и прибавить про себя словечко покрепче. Потом кто-то шепнул вам, что сегодня днем собаку этого человека задавила машина, и внезапно к вам приходит совершенно иное осознание той негативной вибрации, которую вы «подцепили».
На самом деле произошло вот что: ваша интуиция считала информацию абсолютно верно, однако мышление дало ей неверное толкование. Виновата не ваша интуиция, а стремление мышления интерпретировать воспринятое. Чтобы развивать интуицию, нужно целиком и полностью на нее полагаться, а также учиться преодолевать искушение толковать то. что вы ощущаете. Интуиция — прямое восприятие чистой энергии, а энергия никогда не лжет.
Интуиция отнюдь не тождественна инстинкту. Последний — проявление бессознательного, свойство, появившееся у человека на ранней стадии развития мозга. Интуиция же — функция сознательная, это высокоточный, если угодно, отточенный способ восприятия мира. Можно сказать, это один из наиболее точных инструментов постижения реальности; она позволяет человеку ощущать энергию внутри себя и в окружающем мире.
На свете нет людей с плохой интуицией или вовсе без оной Мы все обладаем этой способностью и отличаемся друг от друга лишь умением интегрировать интуитивное восприятие с прочими сознательными функциями мозга. Зачастую мы позволяем другим сознательным функциям оценивать и анализировать то, что чувствуем. Когда говорят, что у кого-то отличная интуиция, это означает, что такой человек умеет прислушиваться к своим ощущениям и держит «в узде» прочие сознательные функции.
ВООБРАЖЕНИЕ
Способность воображать — едва ли не величайший дар нашего сознания. Применительно к бизнесу эту способность обычно именуют видением. Креативность, видение, воображение — все это оттенки одного и того же цвета, находящегося на вершине спектра человеческого сознания.
Воображение означает способность создавать в сознании картины на основе образов из квантового поля возможностей, причем картины настолько яркие, что они кажутся воплощенными в реальность. И потому эта способность чрезвычайно важна — именно в воображении рождаются успешные компании. В главах 6 и 7 мы опишем весьма специфические методики, позволяющие освободить воображение и использовать его, поразительную творческую силу для создания бизнеса нашей мечты.
К сожалению, воображение нередко становится жертвой «процесса роста». У большинства из нас к тридцати пяти годам 95 % нейронов, отвечающих за воображение, отмирают, поскольку этот отдел мозга практически не используется. Почему? Потому что в детстве нам говорили: «Хватит фантазировать! Пе-рестань счи



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Тест "Боги и Богини"
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Чопра Дипак "Семь духовных законов успеха для родителей"
  • Берн Эрик. Люди, которые играют в игры.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Правила жизни от Михаила Литвака
  • Четыре стадии развития компании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Владимир Тарасов. Принципы жизни (книга для героев).
  • Эрих Фром говорил…
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Графический тест личности
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • К чему снится самолет
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Кейт Феррацци. Cтратегия выбора целей
  • Психология неудачника: как перестать жаловаться на жизнь?
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Мечты делают людей несчастными
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Гейдж Рэнди. 101 ключ к вашему процветанию. Взгляд на решение проблем здоровья, счастья и материального благополучия.
  • Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • К чему снится крест?
  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • К чему снится аквариум
  • Кирилл Стасевич. С интернетом люди чувствуют себя умнее
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится подруга?
  • Беспалов М.В., Филина Ф.Н. Схемы минимизации налогообложения
  • Егор Горд. Саморазвитие личности. С чего начать?
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • К чему снятся родители?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь