|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32440
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Кстати
«Становясь старше, я уделял все меньше вни- мания тому, что люди говорят. Я только наблю- дал то, что они делают». Андрю Карнеги Мы стараемся все просчитать, измерить, предвосхи- тить. Все, и в особенности любимую игрушку всех вре- мен и народов — рынок. Он подчиняется, а скорее по- рой просто подтверждает наиболее общие законы сво- его поведения. Подтверждает, но не предсказывает. Рынок. Противоречие рационального подхода к его су- ществованию в том, что сам рынок и есть порождение иррациональности мышления и поступков людей, кото- рые его формируют. Рынок есть продукт иррациональ- ности наших эмоций, субъективности восприятия ин- формации. Это захватывающие шоу, когда целые ар- мии квалифицированных специалистов важно прогно- зируют движение рынка. Скорее объясняют то, что уже произошло с ним. Где и как они патрулируют береговую линию материка рационализма и океана иррациональности? Рынок живет ожиданиями. Но ожидание — тоже эмоция. Сильная эмоция. В ожидании разыгрываются все самые драматические баталии и выигрываются сражения до не- посредственного их свершения. В ожидании встают де- корации суперприбыльности и бушуют страсти банкрот- ства, раздуваются мыльные пузыри и также оглушитель- но лопаются. История бесконечно повторяется, рынки взлетают и еще стремительней падают, живые люди азартно подогревают страсть к богатству и также обре- ченно рушат все надежды. Так насколько пунктов может быть рационально и сознательно наше ожидание? * * * Ожидание — это эмоция, которая зависит от тысячи фак- торов, миллионов мелочей и штрихов. Судьбы компаний, тренд акций, рабочие места, обеспеченность семей и бу- дущее образование детей зависят от ожиданий группы брокеров. Объективность денег и реальность качества жизней миллионов в плену у субъективности восприятия сотни другой людей. А как же спрос и предложения? А сколько вообще миру необхо- димо того или иного продукта? А сколько факторов вообще действует конкретно на вас, ког- да вы принимаете решение о по- купке? А сколько ненужных ве- щей пылится у вас дома? И, на- верное, возможно управлять восприятием этой сотней другой брокеров, чтобы они уже выра- зили мнение, что и сколько нуж- но рынку? * * * Мы все задаемся вопросом — «Почему два одинаково обучен- ных и знающих менеджера, с одинаковым опытом и уровнем IQ по-разному действуют в со- вершенно одинаковых ситуаци- ях, распространяют совершенно разную ауру?» Может, это зависит от того, обладают или не обладают они ка- кой-то харизмой. Мистикой лидерства. Тайной за семью печатями. А что, есть ли ключ к раскрытию этой тайны? И тайна ли это? Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|