|
Квинн В. Прикладная психология.Категория: Библиотека » Психология | Просмотров: 379656
Автор: Квинн В.
Название: Прикладная психология. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Контрольные вопросы
Пользуясь следующими вопросами, проверьте, насколько хорошо вы усвоили материал заключительных разделов главы. Найдите и отметьте единственный правильный ответ на каждый вопрос. 22. Четыре дня тому назад жену Билла госпитализировали с сердечным приступом. Только что Биллу сообщили, что она умерла. Какие чувства он, скорее всего, испытывает сейчас? а. Гнев и возмущение б. Смятение и шок в. Депрессию и чувство вины г. Желание забыть об этом 23. Большую часть дня Инесса предается воспоминаниям о покойном муже. На какой стадии переживаний о потере супруга она находится? а. Стадии протеста б. Стадии шока в. Стадии депрессии г. Стадии восстановления 24. Какой из факторов психологи считают основным в росте числа разводов? а. Принятие законов о разводе по обоюдному согласию б. Падение рождаемости в. Изменение мужских и женских половых ролей г. Множество книг, посвященных разводам 25. Кто из перечисленных ниже людей переживает наиболее тяжелую депрессию? а. Вдова б. Разведенный мужчина в. Незамужняя женщина г. Мужчина-гомосексуалист 26. При каких обстоятельствах развод вызывает у человека наиболее сильные переживания? а. Когда один супруг бросает другого б. Когда оформляется развод по обоюдному согласию в. Когда устраивается бракоразводная церемония г. Когда друзья и .родственники стараются поддержать разводящихся супругов 27. Вчера вечером двенадцатилетний Марк подслушал, как его родители громко спорили о том, сколько времени ему можно проводить у телевизора. Утром мать сказала ему, что они с отцом разводятся и что она будет жить в другом месте. Какие чувства, скорее всего, испытает Марк? а. Разозлится на мать б. Разозлится на отца в. Почувствует себя виноватым в разводе родителей г. Почувствует облегчение от того, что они больше не будут ссориться 28. Эллис тяжело переживает развод родителей. Ей стыдно за них, она не хочет, чтобы ее друзья узнали о случившемся. Что можно посоветовать ей? а. Попросить сочувствия у близких б. Подумать о том, не стала ли она причиной их развода в. Поговорить с детьми, родители которых в разводе г. Постараться не думать о случившемся 29. Какая их нижеперечисленных категорий одиноких людей чаще вступает в брак? а. Разведенные б. Овдовевшие в. Члены религиозных организаций г. Люди, которым нравится жить в одиночестве 30. К какому выводу о причинах гомосексуализма можно прийти, основываясь на результатах научных исследований? а. Гомосексуализм вызван гормональными нарушениями. б. Гомосексуализм является следствием неверного воспитания. в. Гомосексуализм не обусловлен генетическими причинами. г. Гомосексуализм в некоторой степени обусловлен генетическими причинами. Проверьте себя по разделу «Ответы», помещенному в конце главы. Если, отвечая на эти вопросы, вы испытывали затруднения, перечитайте текст еще раз. Если же ни один из этих вопросов не вызвал у вас никаких затруднений, вы вполне готовы перейти к самостоятельной работе. ОБЩИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ Ниже приведен список тем для самостоятельной работы. 1. Назовите три возможных способа влияния родителей на формирование по-лоролевой идентичности ребенка и приведите соответствующие примеры. 2. Объясните, в чем трудность разделения генетических факторов и факторов среды при определении причин половых различий. 3. Объясните, чем отличаются традиционные представления о половых ролях от современных. 4. Объясните, каким образом эволюция полоролевых установок повлияла на жизнь людей. 5. Назовите главные отличия между зрелой и незрелой любовью. 6. Назовите и опишите три стадии развития гетеросексуальных отношений. 7. Перечислите четыре фактора возникновения влечения между противоположными полами. 8. Дайте определение и приведите примеры эмоциональной близости, увлечения и привязанности. 9. Укажите причины возникновения добрачных половых отношений. 10. Укажите причины внебрачного сожительства. 11. Перечислите три фактора успешности брака. 12. Перечислите личностные характеристики, связанные со степенью успешности брака, и объясните, как влияет на семейную жизнь изменение полороле-вой структуры брака. 13. Обоснуйте необходимость психологической подготовки к браку. 14. Назовите и опишите четыре основные стадии, через которые обычно проходит человек после смерти супруга. 15. Укажите причину, вызывающую рост числа разводов. 16. С какими проблемами сталкиваются супруги после развода? В чем специфика положения покинутого супруга? 17. Назовите меры, при помощи которых можно сделать менее болезненными отрицательные последствия развода. 18. Какие проблемы встают перед детьми разведенных родителей? 19. Назовите четыре категории не состоящих в браке людей. 20. Назовите два преимущества и два недостатка жизни вне брака. 21. Расскажите о результатах исследований, которые проливают свет на причины гомосексуализма, и объясните, как гомофобия затрудняет адаптацию детей из семей гомосексуалистов. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|