Аннекен Габи, Эгельмайер Лиц, Кесслер Ева. Тренинг уверенности и контакта в группе.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 11464

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

45. Вы единственная женщина в группе мужчин и Вас просят вести протокол заседа-ния. Вы отвечаете:
Я согласна вести протокол, но на равных со всеми основаниях. На следующих засе-даниях - я считаю - мы должны вести протокол по очереди.
46. Вы преподаете на кафедре и один из Ваших коллег постоянно пытается навязать Вам свою работу. Сегодня он Вас опять спрашивает, не подмените ли Вы его. Вы гово-рите:
Да , хм, ну... Хорошо, все будет в порядке, хотя у меня чертовски болит голова.
47. ваш родственник просит у Вас одолжить ему на вечер машину. Вы говорите:
Ну ты даешь! Я никому не даю мою машину!
48. Сверху сквозь стену гремит музыка и очень Вам мешает. Вы звоните в дверь и го-ворите:
Алло, я живу под Вами, Вы слишком громко включили музыку и она мне мешает. Не могли бы Вы сделать немного потише?
49. Сегодняшний вечер, с четырех до пяти, Вы специально освободили, чтобы занять-ся чем-либо, что Вы особенно любите, но Вам звонят и спрашивают, нельзя ли в это время зайти к Вам. Вы говорите:
Ох, хм..., хорошо, приходите. В четыре часа, да? Вы уверены, что это время Вам подходит?
50. Ваша жена внезапно стала очень молчаливой и не говорит Вам, что ее мучит. Вы говорите:
Ну вот, великое молчание кончилось. Не могла бы ты приоткрыть завесу и сказать, что случилось?
51. Ваш партнер любит критиковать Ваш внешний вид в присутствии Ваших друзей. Вы говорите:
Меня очень задевает, когда ты в присутствии других критикуешь мой внешний вид. Если ты мне хочешь что-либо сказать, что касается наших взаимоотношений или того, как я выгляжу, то подожди, пока мы придем домой.
52. Ваша подруга часто занимает у Вас незначительные суммы и не отдает до тех пор, пока Вы ей не напомните. Сегодня она опять просит у Вас немного денег взаймы, но Вам не хочется ей давать. Вы говорите:
У меня сегодня ровно столько, чтобы оплатить мой обед.
53. Ваша соседка снова и снова просит у Вас утюг. В последний раз, когда Вы ей его одалживали, она вернула Вам его поломанным. Сегодня она снова просит Вас одол-жить ей утюг, Вы отвечаете:
Мне очень жаль, но я не могу тебе больше одалживать утюг. В последний раз ты мне вернула его поломанным.
54. Женщина пришла наниматься на работу. В ходе разговора с менеджером персона-ла (начальником отдела кадров) тот оценивает ее очень двусмысленно: "Ну что ж, Вы стараетесь сделать вид, что Ваша квалификация достаточна, чтобы быть принятой на эту работу" Вы говорите:
Я уверена, что моих способностей и квалификации достаточно, чтобы претендо-вать на это место.
55. Ваша соседка по комнате поздно вечером постоянно приглашает Вас пойти куда-нибудь поесть. Вы слишком устали и не хотите есть. Вы говорите:
У меня нет никакого желания выходить из дома. Я очень устала; но я пойду с тобой, и просто посмотрю на тебя во время еды.
56.Вы уже почти пришли в комнату копировальных машин, как Ваш коллега, который снова и снова навязывает Вам свои бумаги для копирования, останавливает Вас и спрашивает, куда Вы идете. Вы отвечаете:
Я иду сыграть с кем-нибудь в настольный теннис. Или не похоже?
58. Вы давно не видели свою подругу. Когда вы встречаетесь, она жалуется Вам, что в последнее время она спит с множеством мужчин и не удовлетворена этим. Она гово-рит, что не знает, как ей справиться с этой ситуацией. Вы говорите:
Ну да, я вижу, что единственное, о чем ты можешь мне рассказать после долгой разлуки - это то, что ты слегка загуляла.
57. Родители звонят своей замужней дочери, имея в виду пригласить ее к себе. Роди-тели говорят:
Мама сегодня видела прекрасный сон. Ей приснилось, что к ней в гости наконец пришла ее внучка.
59. Каждую ночь Ваша соседка по комнате громко хлопает дверью в ванную, в спальню и либо будит Вас, либо мешает Вам заснуть.
Пожалуйста, не стучи дверью, это очень мешает, особенно посреди ночи. Я каждый раз просыпаюсь и потом долго не могу уснуть.
60. Вас приглашают помочь при организации юбилея Вашей фирмы. Вы отвечаете:
Я сожалею, но у меня нет никакой возможности помочь организовать это меропри-ятие.

ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ
ключ к тесту Патриции Якубовской

1. + 11. + 21. + 31. Н 41. + 51. +
2. A 12. + 22. Н 32. A 42. + 52. Н
3. A 13. Н 23. Н 33. + 43. + 53. +
4. Н 14. A 24. A 34. A 44. A 54. +
5. + 15. A 25. + 35. A 45. + 55. Н
6. + 16. + 26. Н 36. Н 46. Н 56. A
7. + 17. A 27. A 37. + 47. A 57. Н
8. Н 18. Н 28. + 38. A 48. + 58. Н
9. + 19. A 29. A 39. A 49. Н 59. +
10.+ 20. A 30. + 40. Н 50. A 60. +

Вообще говоря, этот тест был задуман Патрицией Якубовски как тест для тренеров и терапевтов. Лишь во вторую очередь она использовала его, а точнее, 10-12 ситуаций из 60-ти, в работе с клиентами (см. P.Jakubowski, стр. 82, глава 4).
Патриция предложила оценить по трем категориям каждую из ситуаций 20-ти опыт-ным экспертам. Оценки были практически одинаковыми. Согласованность оценок каждой ситуации лежала между 90 и 100 процентами.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Лукьянченко Н.В. Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Наталья Ром. Навыки уверенного человека. - Наталья Ром
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Учебная программа «Удивительный мир общения»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Гребнева Вера Юрьевна. Психологический тренинг по предупреждению конфликтов. ЗАНЯТИЕ 1
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Вишняков Алексей. Ошибочные цели поведения детей и способы продуктивного реагирования родителей.
  • Установление контакта на первых сессиях в терапии пар
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Алексей Козлов. Что такое самооценка. Признаки низкой самооценки
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг по предупреждению конфликтов "Я другой". ЗАНЯТИЕ 4
  • Притча «Поведение»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг «Мои изменения». ЗАНЯТИЕ 3
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг по предупреждению конфликтов "Завершение". ЗАНЯТИЕ 5
  • Bacильeв Н. Н. Я-концепция – в согласии с собой
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг оценки поведения в конфликтной ситуации. ЗАНЯТИЕ 2
  • Егор Горд. Упражнения для развития уверенности в себе
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Лэндрет Г.Л. Диагностическая оценка поведения детей в игре
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Тренинговые занятия с родителями первоклассников испытывающих трудности адаптации
  • «Пойми меня»
  • Роберт Энтони. Искусство принимать себя. Секреты уверенности в себе
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Васильева Оксана Сергеевна. Театр в нашей группе
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Упражнение: «Отношение предметов».
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Георгий Почепцов. Лицо героя и личина врага в пропаганде
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь