Томашек Нино. Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 12787

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы — и есть содержание книги.
Книга будет интересна и полезна консультантам по организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом, руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет разобраться в том, как устроена система человеческого знания.
What is knowledge? In which way does a man acquire it? How much is the knowledge objective? Is there a grave reason to consider a perceived object as a true one, and whether it corresponds to what another man perceives? It is especially these philosophic questions that constitute a ground for any human interactions, particularly in professional areas, where the knowledge and operative reflection determine the frame of work and relationship in organization. The answers to these questions are a content of the book.
The book will prove to be interesting and useful for consultants on organization development, management and human resources, for trainers and coaches, as well as for everybody who aspires to explore the human knowledge system.
ISBN 3-85076-621-7 ISBN 978-966-8324-49-9
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Нрава на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству «Гуманитарный Центр».
© Facultas Vcrlags- und Buchhandels AG, Wien, 2003
© «Гуманитарный центр», перевод на русский язык, оформление, 2008

Мы можем в отчаянии, говорю я, все равно, где мы есть, все равно, где мы должны быть в этом мире, в последующий момент перейти из трагедии (в которой мы находимся) в комедию (в которой мы находимся), и, наоборот, в любой момент мы можем перейти из комедии (в которой мы находимся) в трагедию (в которой мы находимся).
Томас Бернхард

Хайнцу фон Фоерстеру посвящается

Содержание
Предисловие научного редактора 9
Предисловие от Уве Грау 12
Предисловие 17
1. Введение 19
2. Основы теории производства знаний -радикальный конструктивизм 23
3. Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг 48
3.1. Консультант и клиент:
встреча экспертов 62
3.2. Условия для проведения 70
3.3. Основные гипотезы подхода в консультировании, ориентированного
на решение 72
4. Системно-конструктивистское решение
проблем в шесть этапов 75
4.1. Этап 1 - презентация проблемы 76
4.2. Этап 2 - обработка проблемы 82
4.2.1. Без задачи дело не пойдет - разработка
цели и задачи 86
4.3. Этап 3 - формирование идей 89
4.3.1. Рефрейминг проблемной ситуации:
центрирование на проблеме или на
решении? 96
4.4. Этап 4 - разработка мероприятий 100

4.5. Этап 5 - проведение мероприятий 105
4.6. Этап 6 - оценка мероприятий 109
5. Методы 114
5.1. Решение проблем с помощью
конструктивно-конструктивистской
беседы 114
5.1.1. Рефлексивные и прямые вопросы 119
5.2. Типы вопросов - от абсурдных до
«волшебных» вопросов 121
5.2.1. Обострение проблемы 125
5.2.2. «Волшебные» вопросы 127
5.2.3. Конструктивно-конструктивистские вопросы 129

5.3. Стив де Шейцер: ключ к решению 132
5.4. Михаэль Вайт: экстернализация проблем - интернализация ресурсов.... 137
5.4.1. Приемы экстернализации 139
5.5. Возможность (ре-)конструкции системы: сцена отношений 144
5.6. Метадиалог 147
6. «Рефлексивная команда» или возможность
для внешнего наблюдения 151
6.1. Поддержка и комплименты 156
6.2. Метафоры 158
7. Критерии компетентного системно-конс
труктивистского коучинга 163
8. Заключение 167
Литература 170



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Коннер Р. Стратегическая Психотерапия Ступень 2.
  • Блох Артур. Закон Мерфи.
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Мне не нужна молитва»
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Малюкевич Юлия Владимировна. Статья «Правила безопасного поведения»
  • Хлебова Вероника. Раненый Ребенок больше не одинок
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Притча «Земля и Коровы»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «39 секунд»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ирина Залесская. Навязчивое негативное мышление и как с ним бороться. - Психология для всех
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Притча «Бесстрастие»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Что будет, если вам повезет?
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Шипачева Елена. Шпаргалка для родителей
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Притча «Тень жизни»
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Кейт Феррацци. Принятие успеха
  • Притча «Бедный самурай»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Аналитическая психология К. Г. Юнга
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Моральная дилемма и проблема вагонетки: что мы выбираем
  • Георгий Почепцов. Новые подходы к анализу социосистем: есть ли здесь место ценностям?
  • Притча «Большая Глупость»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Бэйдер Э. Ступени на пути к близости: позитивный взгляд на проблемы в отношениях пары
  • Ирина Млодик. Психолог в школе.
  • Каганер Анна Григорьевна, Нарицин Николай Николаевич. Помощь на расстоянии: о психологическом консультировании в Сети
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Юнг К.-Г. Трансцендентальная функция.
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Притча «Как появились притчи»
  • Редактор. Выпускной в детском саду - сценарий
  • Хелен Эдвардс. Секреты успешных продаж: психологические уловки в супермаркетах



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь