|
Менеджер (в области рекламного дела)1. Общая характеристика профессии Организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний. 2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Для успешной деятельности необходимы аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; способность к импровизации; способность к овладению иностранными языками; качества лидера; коммуникативные и организаторские навыки; хорошие память и внимание; развитое творческое воображение; высокая эмоционально-волевая устойчивость; дипломатичность в общении; целеустремленность; готовность к работе в вне офиса; умение прогнозировать. 3. Медицинские противопоказания Работа противопоказана людям с заболеваниями: сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.); нарушения опорно-двигательного аппарата; выраженные физические недостатки; имеющие дефекты речи. 4. Требования к профессиональной подготовке Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги. 5. Родственные профессии Широкий спектр занятий, связанных с организацией учебных, трудовых, туристических, досуговых и других групп, а также с консультированием. Преподаванием, отдельными направлениями предпринимательской деятельности (брокер, маркетолог, аналитик-прогнозист). Просмотров: 1389 Категория: Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|