Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 СЕМБАЕВ АБДИХАМИТ ИБНЕЕВИЧ



СЕМБАЕВ АБДИХАМИТ ИБНЕЕВИЧ

(1905-1989) Педагог. Родился в 1905 г. в ауле Карабулак Шетского района Джезказганской области. Педагогическую деятельность начал с 1926 г. учителем начальной школы в г. Каркаралинске. В 1926 г. Окончил Каркаралинский педагогический техникум, в 1931 г. - химический факультет КазПИ им. Абая. После окончания института работал в наркомате просвещения Казахской ССР методистом, затем инспектором. В 1940-1941 гг. преподавателем, затем ректором КАЗСХИ. С 1941 г. - министр просвещения Казахской ССР. В 1954 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Казахская советская школа от Великого Октября до начального обучения всеобуча (1917–1950)». С 1955 г. - проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологи Казахского Государственного университета им. С. М. Кирова. С 1963 г. - директор Научно - исследовательского института педагогических наук им. И. Алтынсарина при Министерстве просвещения Казахской ССР. В 1965 г. по совокупности работ ему присуждается ученая степень доктора педагогических наук. С 1967 г. - профессор, член-корреспондент Академии педагогических наук СССР. С 1974 г. - старший научный сотрудник НИИ педагогических наук им. И. Алтынсарина. Основное направление научных исследований - проблемы развития содержания народного образования и методов обучения в национальных школах Казахстана с середины 19 века до наших дней. А.И. Сембаев исследовал историю формирования и развития казахской, казахско - уйгурской, русско - казахской школы, педагогическое наследие Н.К. Крупской, К.Д. Ушинского. Руководил разработкой научных основ теории и практики школьного дела в республике. Подготовил 15 кандидатов наук. Награжден орденами Ленина, «Знак почета», «Трудового Красного Знамени» и медалями.

Просмотров: 2323
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Кусаинов Г.М., Кусаинова М.А. Психолого-педагогический словарь, фрагмент. Усть-Каменогорск, Изд-во, 2007.




Другие новости по теме:

  • «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФИЛОСОФСКИХ НАУК»
  • »ЕЖЕГОДНИК МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА АКАДЕМИИ НАУК СССР»
  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • БИБЛИОТЕКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (БАН) в С.-Петербурге
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Главные идеи философии Ф. Бэкона Бэконовский замысел великого восстановления наук. Препятствия на пути к новой науке
  • ДИПЛОМ ДОКТОРА (КАНДИДАТА) НАУК
  • ДИССЕРТАЦИЯ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА НАУК
  • ДОКТОР НАУК
  • Диссертация на соискание ученой степени доктора наук
  • Доктор наук
  • ИЕРАРХИЯ НАУК
  • ИНСТИТУТ НАУЧНОГО АТЕИЗМА АКАДЕМИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ПРИ ЦК КПСС
  • ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ Национальной академии наук Беларуси
  • ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (ИФ РАН)
  • Иерархия наук
  • Иерархия наук в античности
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК
  • Кандидат наук
  • МЕТОДОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
  • Методы социально-педагогических исследований
  • ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ научно-педагогических работников
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • психологизация наук



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь