Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 этика психолога профессиональная



этика психолога профессиональная

реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения, как во взаимоотношении с коллегами , научным сообществом, так и с испытуемыми, респондентами, лицами, обращающимися за психологической помощью. Наряду с универсальными этическими принципами и нормами, значимых для всех категорий ученых 9научная честность и корректность при сборе экспериментальных данных; отказ от присвоения чужих идей и результатов исследований, от поспешных выводов на основе непроверенных данных; отстаивание своих научных взглядов в любой научной среде, в полемике с любыми авторитетами в науке и т.д.), ученый психолог при проведении исследований не должен использовать методы, технику, процедуры, ущемляющие достоинство личности испытуемого, их интересы; ему следует строго соблюдать гарантии конфиденциальности неразглашения сообщенных респондентами сведений, следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования. В том случае, если во избежание сознательного или не осознаваемого искажения даваемых испытуемым требуется скрыть от него научные цели, то о них должно быть сообщено по завершению эксперимента. Если участие в исследовании предполагает вторжение психолога в сферу личных интересов или интимных переживаний, испытуемому должна быть предоставлена безоговорочная возможность при желании отказаться от дальнейшего участия в исследовании на любом этапе его проведения. Давая рекомендации, основанные на полученных результатах, психолог не имеет морального права слагать с себя ответственность за последствия их внедрения в общественную практику.

Просмотров: 512
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВИДЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • МАТРИЧНО-АППРОКСИМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ДАННЫХ (МАТРИЧНО-АППРОКСИМАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ)
  • МЕТОДЫ БИЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • МЕТОДЫ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • МЕТОДЫ СРАВНИТЕЛЬНО-ВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИОЛИНГВИСТИКЕ
  • Методология (научных) исследований
  • Методы билингвистических исследований
  • Методы политико-психологических исследований
  • Методы социально-педагогических исследований
  • Методы социолингвистических исследований
  • НЕ ВЫТЕКАЕТ, НЕ СЛЕДУЕТ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКА НЕДОПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКА ОБЪЕКТИВНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТА ВЫПОЛНИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКА, СВЯЗАННАЯ С НЕЖЕЛАНИЕМ КЛИЕНТА ВЫПОЛНЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА ПО РЕА-ЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • Организационное управление учебным заведением на основе систем баз данных и средств телекоммуникаций
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИСУЖДЕНИЯ НАУЧНЫМ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ И ПРИСВОЕНИЯ НАУЧНЫМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА СО СТОРОНЫ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
  • Участие Канта в полемике вокруг его идей
  • Фрейм -«как если бы»
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЭТИКА СОЦИАЛЬНЫХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Этика психологических исследований



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь