Стереохимическая теория запаха

– теория обоняния Дж. Эймура (1964), предполагающая, что характер запаха отражает физические формы и электрические заряды пахучих молекул. Согласно одной из теории обоняния, различаются следующие субмодальности обонянятельных ощущений: 1. камфарный; 2. мускусный; 3. цветочный; 4. мятный; 5. эфирный; 6. острый; 7. гнилостный. Все другие запахи представляются как комбинации упомянутых. В других теориях упоминаются от 4 до 9 обонятельных субмодальностей. Неясность в этом плане затрудняет распознавание некоторых расстройств обонятельной чувствительности, особенно это касается обонятельной дизестезии.

Просмотров: 1290
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F02*" Деменция при других болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F78" Другие формы умственной отсталости
  • «ДВОЙСТВЕННОЙ ИСТИНЫ» ТЕОРИЯ (теория «двух истин»)
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Возрастные особенности расстройств ощущений, восприятий и представлений
  • Галлюцинации запаха собственного тела
  • ГНИЛОСТНЫЙ
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • ДРУГИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
  • Инстинкт-теория и объект-теория
  • Классификация данных психических расстройств, согласно Международной классификации болезней 10го пересмотра
  • Классификация обонятельных ощущений Хеннинга
  • Классификация психогенных расстройств согласно Международной классификации болезней10
  • Расстройств чувствительности симптомы
  • Стереохимическая теория
  • СТЕРЕОХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (ЗАПАХА)
  • Теория вероятности (теория вероятностей)
  • ТЕОРИЯ ВЛЕЧЕНИЙ (ТЕОРИЯ ИНСТИНКТОВ) (INSTINCT THEORY)
  • теория интерперсонального поведения трехмерная В. Шутца (теория фундаментальной ориентации межличностных отношений)
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • теория элементарного социального поведения (Г. Хоманс), (теория социального обмена Хоманса)
  • теория эмоций информационная (теория эмоций П.В. Симонова)
  • Техника «это еще не все»
  • Трехкомпонентная теория цветового зрения (теория Юнга—Гельмгольца)
  • ФОРМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕОРИИ
  • ФОРМЫ (теория), или Гештальт-теория
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь