– межотраслевой раздел психологии, изучающий развитие психики ребёнка, начиная от момента его зарождения и особенно фетального периода развития до пубертатного возраста (в среднем 12 лет). Внимание исследователей может быть сосредоточено при этом на нормальном (адаптивном) или на патологическом психологическом развитии, на изучении мотивов, эмоций, социализации, познания, научения, поведения и вообще на любом изучаемом в психологии психологическом процессе и состоянии. Результаты исследований детской психологии имеют существенное значение для описания и интерпретации психопатологических феноменов у пациентов детско-подросткового возраста, так как многие из упомянутых феноменов представляют собой результат патологического усиления, ослабления или искажения свойственных детям особенностей восприятия, мышления, эмоционально-волевой сферы, самосознания и самовосприятия.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.