Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Бласфемия



Бласфемия

(греч. blasphemeo – злословить, клеветать, хулить, богохульствовать) – навязчивые мысли контрастного содержания у верующих людей.

Просмотров: 263
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • F42.0 Преимущественно навязчивые мысли или размышления (умственная жвачка)
  • F42.2 Смешанные навязчивые мысли и действия
  • АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
  • БЛАСФЕМИЯ
  • ДИАЛОГ МАРКСИСТОВ И ВЕРУЮЩИХ
  • ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ХАРАКТЕРА ТРУДА
  • ЗЛОСЛОВИТЬ
  • ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
  • МЫСЛИ НАВЯЗЧИВЫЕ
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Мысли навязчивые
  • Мысли навязчивые
  • Навязчивые мысли
  • Навязчивые мысли
  • Навязчивые состояния (образы, мысли)
  • Недостаток содержания
  • Недостаток содержания
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Обогащение содержания труда
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
  • ПРИНЦИП ПОИСКА СКРЫТОГО СОДЕРЖАНИЯ КОНФЛИКТОВ
  • ПСИХОЛОГИЯ ВЕРУЮЩИХ
  • Парафраз содержания
  • Рефрейминг содержания
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Хулить
  • навязчивые психические состояния (навязчивые явления, идеи, ананказмы, обсессии)
  • принцип единства содержания и формы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь