(Socrates) (ок. 470—399 гг. до н.э.), др.-греч. философ, учитель Платона. Ввел в философию метод диалектики; рассуждая вслух, он ставил вопросы о природе справедливости, добродетели или дружбы и подвергал предложенные ответы тщательному анализу, в частности путем осмысления противоположных доводов. Он не считал, что имеет ответы на все эти вопросы, но в его утверждении о том, что он только знает, что ничего не знает, кроется глубокая мысль. Хотя рассуждения С. и не обладали исчерпывающей доказательностью, они способствовали развитию представлений о мудрости как полном и всестороннем постижении самых важных явлений.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.