Региональная политика

(regional policy), программы центр, пр-ва, направленные на регулирование социально-эконом. развития регионов. Такая политика может быть позитивной и негативной. Позитивная Р.п. стремится поощрять региональное развитие, привлекая капиталовложения с помощью таких ср-в, как налоговые стимулы, безвозмездная помощь и либерализация контроля над частным сектором в опред. р-нах; негативная Р.п., напротив, ограничивает этот процесс в более богатых р-нах, напр., вводя там строгий контроль. Р.п. в гос. секторе обычно касается развития инфраструктуры, напр., дорог и коммуникаций, но может быть также связана с более крупными проектами, такими, как перенос столицы из одного города в др. В Швеции, Канаде и Ирландии Р.п. имеет прежде всего социальную направленность — в частности, пр-ва предусматривают стимулы для переселенцев в др. регионы.

Просмотров: 578
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • Влечения стимулы
  • ВЛЕЧЕНИЯ, СТИМУЛЫ
  • Внешние побуждения (стимулы)
  • Демографическая политика (POPULATION POLICY OR DEMOGRAPHIC POLICY)
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • Иррелевантные стимулы
  • моральные стимулы
  • Направленность развития
  • Неофициальная политика социально педагогическая
  • Неофициальная политика социально педагогическая
  • Общение как процесс
  • Политика социально-педагогическая
  • Политика народонаселения (POPULATION POLICY)
  • Политика социально-педагогическая
  • Программы социального развития на федеральном, региональном и местном уровнях
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • РЕГУЛИРОВАНИЕ БРАЧНО-СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ (СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА)
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Социализация как процесс
  • Социальная политика региональная
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Социальные стимулы
  • СТИМУЛЫ УСЛОВНЫЕ
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Трудовые стимулы
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь