Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.
Ожидание(в психологии) (expectation), прогнозирование будущего хода событий. Занимает большое место в работах амер. психолога Эдуарда Толмена (1886 — 1959) и нем. психолога Курта Левина (1890 — 1947), считается гл. фактором при научении (социального научения теория) и мотивации. Уже к 1950-м гг. стало ясно, что в основе научения животных лежит О., хотя бихевиористы и пытались дать иные, не ментальные объяснения. Так, животное в конечном счете перестает реагировать на повторяющиеся стимулы, напр., щелканье, но когда они повторяются не через обычный (ожидаемый) интервал, вновь начинает на них реагировать. О., к-рого не удалось достичь в задании, ведет к потере мотивации. Австр. психолог Фриц Хайдер (1896 — 1988) утверждал, что теории об успехе и неудаче людей включают в себя такие понятия, как способность и усилие. Дети, объясняющие свои школьные неудачи отсутствием усилий, а не способностей, имеют больше шансов преуспеть в будущем. О. др. людей также влияют на мотивацию. На школьников, напр., действуют О. и родителей, и учителей. Работники, ставящие перед собой ясные цели, часто улучшают свои производственные показатели и находят большее удовлетворение в работе. Во всех случаях большие, но реальные О. дают наилучшие рез-ты.
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|