(retail price index, RPI), показатель, отражающий относит, изменение ср. уровня цен на потребительские товары и услуги. Изменение такого индекса обычно используется для выдвижения требований о повышении заработной платы. ИРЦ, как правило, представляет собой взвешенный по базе индекс, т.е. он показывает изменения в денежной стоимости корзины потребительских товаров, приобретенных в базовый период. Каждый включенный в набор товар получает при этом свою долю — удельный вес — в совокупном индексе в соответствии с его значением для ср. бюджета семьи. Набор товаров и их удельный вес, используемый для расчета индекса, пересматривается по мере изменения вкусов и ср. величины доходов потребителей. Кроме того, периодически проводится анализ семейных расходов, что дает возможность отслеживать изменения в структуре расходов и облегчает работу по обновлению набора товаров и услуг для построения ИРЦ.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.