(в экономике) (franchise), лицензия на право использования товарного знака, назв. или произв. технологии, а также на продажу к.-л. товара или услуги. Крупные компании, напр., владельцы сети экспресскафе фирмы Уимпи и Кентаки фрайд чикен, поставляют свою продукцию на рынок через независимые фирмы, получившие у них на это права. Ф. предоставляется лишь в том случае, если претендующая на нее фирма соответствует предъявляемым компанией стандартам кач-ва. Осн. аргумент в пользу Ф. заключается в том, что она стимулирует получившую ее фирму и снижает издержки продаж осн. компании.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.