Бейсбол

(baseball), игра на поле, популярная в осн. в США. В Б. играют две команды, в каждой из к-рых по 9 игроков, экипированных битами, мячами и перчатка ми. Игра ведется на поле, имеющем форму ромба (квад рата) с боковыми сторонами дл. 27 м и базой на каждом углу. После трех выходов из игры в ходе подач отбива ющая мяч команда и команда в поле меняются местами, причем каждая из них делает поочередно 9 подач. Цель состоит в том, чтобы сделать больше перебежек, чем соперник. Отбивающий мяч игрок (бейсмен) стоит у осн. базы лицом к питчеру, подающему мяч с находящейся на расстоянии 18 м бросковой площадки. Засчитываемый мяч (бросок) должен пройти через ударную зону, расположенную над т.н. домом на высоте между коленями и верхней частью груди отбивающего. Если питчер сделает 3 удачных броска, бейсмен выбывает. Если он подаст 4 мяча, к-рые пройдут мимо ударной зоны, бейсмен переходит к первой базе. Бейсмен пытается отбить мяч подальше и перебежать к первой базе или далее. Если он перебьет мяч через внеш. ограждение, он автоматически получает право вернуться на базу. Когда бейсмен достигает базы, на его место у дома заступает его товарищ по команде. Полевые игроки охраняют базы и внеш. часть поля и пытаются вывести из игры бейсменов, поймав отлетевший от биты мяч, осалив перебегающего с базы на базу противника или достигнув базы с мячом в руке, прежде чем туда перебежит противник.

Просмотров: 356
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • Администратор базы данных
  • Аргументацнонное поле
  • Арысь-поле
  • ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
  • МОТОРНОЕ ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ
  • ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
  • ПОЛЕ ОБЗОРА
  • Поле
  • Поле
  • Поле
  • Поле
  • Поле
  • Поле опыта
  • Поле феноменальное
  • Поле физическое
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • УЧЕБНАЯ ИГРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА
  • Фрейм -«как если бы»
  • ЭЛИЗИУМ, Елисейские поля (лат. ELYSIUM, от греч. ELYSION PEDIU - поле прибытия)
  • Электрическое поле
  • Электромагнитное поле



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь