Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Образование пар



Образование пар

Задачи этой ступени развития семьи.

1. Вначале развиваются образцы взаимоотношений, которые устанавливают границы нового союза с родительскими семьями, друзьями, коллегами, соседями. Пара должна выработать новые образцы взаимоотношений с другими людьми. Какие вопросы чаще всего возникают: как преодолеть антипатию к комулибо? Как часто посещать родителей, как решать вопросы опеки со стороны, вмешательство в семейную жизнь и прочие проблемы.

2. Внутри семейного холона стоит задача объединения различных стилей общения и поведения, удовлетворения ожиданий, сближения иерархии мотиваций, обмена опытом, выработки модели сотрудничества. Каждому следует научиться чувствованию другого, научиться слышать и чувствовать то, что важно для другого, научиться ценить индивидуальность и самобытность другого, не подавляя его. Супружеский холон должен научиться самостоятельно решать конфликты, которые неизбежно возникают. Ясно, что этот период является неустойчивым. Имеет место большая степень информационного обмена между холоном и окружающей средой так же, как и внутри холона. Идет поиск стратегии выработки уравновешивающих тенденций. Итог этой работы – в каждой паре каждый должен стать частью.

Терапевтическая модель поведения на этом этапе: неизбежность ограничений предполагает обогащение друг друга.

Если вновь созданная пара переживает этот эволюционный период, который часто протекает болезненно, то влияния извне, хотя и вызывают колебания этой системы, но оставляют ее неизменной. Примером неустойчивой системы являются семьи, где один из супругов алкоголик или девиантная личность, или больной.

Просмотров: 925
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • F91.0 Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА
  • Власть: вопросы стратегии и тактики
  • ГУМАНИЗМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Границы семьи
  • Границы семьи (BOUNDARIES)
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДРУГОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Должен
  • Досказывать мысль за другого
  • Заканчивать речь за другого
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
  • ОПОРА НА СИЛУ ДРУГОГО
  • Образ другого
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Олигофрении вследствие воздействия различных вредностей (инфекции, интоксикации) в период внутриутробного развития
  • ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (МКБ 313.3)
  • Перекрикивать, стараться перекричать другого
  • Поведенческая терапия: проблемы и вопросы
  • Подражать речи другого
  • Поправлять другого
  • Принятие другого таким, каков он есть
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • Проблемы взаимоотношений
  • Радость за другого
  • СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБМЕНА, СИФО
  • СТАТЬ БУДДОЙ В ЭТОМ ТЕЛЕ
  • Фазы развития взаимоотношений в психотерапевтической группе
  • теория элементарного социального поведения (Г. Хоманс), (теория социального обмена Хоманса)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь