СИТУАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

(от франц. situation — положение, обстановка, стечение обстоятельств...) — разновидность физического моделирования, воспроизводящего сравнительно небольшое количество факторов деятельности, необходимых и достаточных для адекватного воспроизведения конкретной ситуации управления объектом в СЧМ. С. м. проводится в том случае, когда оказывается невозможным создание функционального макета, способного воспроизводить все режимы и условия работы системы. В общем случае создание ситуационной модели процесса достижения цели сводится к разработке технических средств, обеспечивающих воспроизведение в реальном масштабе времени требуемой факторной ситуации. При этом структура и характер модели определяются видом подмножества факторов ситуации, закономерностями межструктурных переходов. Среди различных подмножеств факторов, которые наиболее часто определяются направленностью исследуемых ситуаций деятельности, выделяют: 1) информационно-логические параметры управления объектом; 2) параметры коммуникативных связей в группе операторов; 3) пространственно-временные параметры используемых источников информации; 4) параметры рабочей среды на рабочем месте оператора и др. Для проведения С. м. в каждом конкретном случае выбирается подмножество факторов, определяющих исследуемую ситуацию деятельности оператора, и разрабатывается логико-временная схема варьирования факторных структур. Выбранная схема реализуется при помощи типовых или специально разработанных технических устройств, входящих в состав функционального макета оборудования СЧМ.

Просмотров: 986
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • БИОТРОПНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ
  • ВНУШЕНИЕ (ПАРАМЕТРЫ)
  • креативности Параметры:
  • МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • ОПРОСНИК «16 ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ»
  • Параметры (критерия или характеристики критерия)
  • ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ И КАТЕГОРИИ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА
  • ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ
  • ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТА
  • ПАРАМЕТРЫ ЦЕЛИ
  • ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Смешанное влияние факторов
  • СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЭФФИЦИЕНТА РОЖДАЕМОСТИ
  • СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • теория двух факторов Ч. Спирмена
  • ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ
  • ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ
  • Угловые параметры
  • ФАКТОРОВ ТЕОРИЯ
  • ФАКТОРОВ ТЕОРИЯ
  • ФАКТОРОВ ТЕОРИЯ
  • ФАКТОРОВ ТЕОРИЯ
  • Шестнадцати личностных факторов опросник
  • Шестнадцати личностных факторов опросник
  • ШЕСТНАДЦАТИ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ, ОПРОСНИК



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь