Пассивность

[лат. passovus — пассивный, страдательный] — характеристика личности и поведения ребенка, определяемая особо низким уровнем активности. Часто характеризует детей, воспитывающихся в условиях дефицита общения. Обычно пассивные дети отличаются преобладанием реактивного поведения над инициативным, уплощенностью эмоциональной сферы, низким уровнем развития деятельности и общения, слабой сформированностью образа себя и заниженной самооценкой. С. Ю. Мещерякова

Просмотров: 843
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • АМОРФНЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ
  • Амбивалентность поведения ребенка
  • Аморфные сферы общения (Нерегламентированное общение)
  • ДОМИНАНТНЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ (ДОМИНАНТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ СФЕРЫ)
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • Доминантные сферы общения (Доминантные коммуникативные сферы)
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
  • НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА
  • ПИСЬМЕННЫЕ ЖАНРЫ ОБИХОДНО-РАЗГОВОРНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ
  • ПИСЬМЕННЫЕ ЖАНРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ
  • ПОВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ (МКБ 309.3)
  • Поведения характеристика
  • Приспособительные реакции с преобладанием нарушений поведения
  • РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ
  • Регламентируемые сферы общения (Актуализированные сферы
  • СФЕРЫ НЕОФИЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
  • СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ
  • СФЕРЫ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
  • Системы с высоким уровнем доверия
  • Системы с низким уровнем доверия
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Сферы неофициального общения
  • Сферы общения (Коммуникативные сферы, Социально-коммуникативные сферы)
  • Сферы официального общения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь