Идентичности развитие

[лат. identicus — тождественный] — согласно эпигенетической концепции Э. Эриксона, основное направление развития личности, определяющее как ее внутреннюю целостность («эгоидентичность»), так и ее включение в общество («групповая идентичность»). Групповая идентичность формируется благодаря тому, что с первого дня жизни воспитание ребенка ориентировано на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения. Эгоидентичность формируется параллельно с групповой идентичностью и создает у субъекта чувство устойчивости и непрерывности своего «Я», несмотря на те изменения, которые происходят с человеком в процессе его роста и развития. Формирование эгоидентичности продолжается на протяжении всей жизни человека. Л. Ф. Обухова

Просмотров: 1244
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • ВКЛЮЧЕНИЕ КЛАССА
  • ВОСПИТАНИЕ В ЖИЗНИ
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
  • Групповая оценка личности
  • Групповой образ жизни
  • ДИСЛЕКСИЯ, НАБЛЮДАЮЩАЯСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ (МКБ 315.0)
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дислексия, наблюдающаяся в процессе развития
  • Дневник развития ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНАЯ (тождество личности)
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Идентичность против спутанной идентичности
  • ПСИХОАНАЛИЗ, групповой анализ, групповая аналитическая терапия
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • РЕГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ И В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
  • Развитие на протяжении жизни
  • Симпрактическое включение
  • Солипсизм первого года жизни
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕРАПИЯ ГРУППОВАЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ ГРУППОВАЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Фазы развития взаимоотношений в психотерапевтической группе
  • ЧРЕЗМЕРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
  • Чрезмерное включение
  • закон изменения скорости развития навыка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь