Развязность

Нигде и никогда не надо ее допускать со своей стороны. Даже непринужденность (см.) может быть принята за развязность (это довольно близкие понятия) и оценена не в вашу пользу. В частности, раздражает развязный тон, не способствующий достижению положительной коммуникативной цели. Оптимальная реакция на развязность собеседника – дать ему понять мимикой и сдержанными репликами, что это вам не нравится, не делая прямого замечания; не поддерживать такую манеру. Не путать с естественностью речевого поведения, при которой допустимы небольшие вольности. Нужно объяснить себе причины развязности собеседника (просто невоспитанность, цель подействовать на вас этим, стремление унизить или принизить вас и др.). Ср.

противоположный коммуникативный недостаток – скованность речи.

Просмотров: 876
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • Дать понять, давать понять
  • Дотрагиваться до собеседника
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Неосведомленность собеседника
  • Непринужденность речевого поведения
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУМЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • ПРИСПОСОБИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ СО СМЕШАННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИЙ И ПОВЕДЕНИЯ (МКБ 309.4)
  • Перебивать собеседника
  • Подготовить собеседника к неприятному сообщению
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Подстраиваться под собеседника
  • Приспособительная реакция со смешанными нарушениями эмоций и поведения
  • Развязность
  • Развязность
  • Разгадывать намерения собеседника
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СТЕРЕОТИП РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • СТРЕМЛЕНИЕ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХОВ
  • Смолчать на неприятную реплику собеседника, стерпев ее
  • Способ речевого поведения
  • Стереотип речевого поведения
  • Толерантность речевого поведения
  • Унижать собеседника, отсутствующее лицо
  • Учет духовно-культурного уровня собеседника
  • Учет личности собеседника
  • Учет психо-эмоционального состояния собеседника
  • Учет чувства неполноценности собеседника
  • ФРАКЦИОННАЯ РЕАКЦИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ ЦЕЛИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь