Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Беспристрастность речи



Беспристрастность речи

– ее объективный характер, без заметного уклона в отстаивание своих интересов, в субъективизм и явную для собеседника предвзятость и, ввиду этого, в негативное отношение к чужим мнениям. Должна проявляться в оценках и т. д., и нужно специально позаботиться о том, чтобы она была очевидной для собеседника, читателя. В противном случае речь собеседника будет вызывать недоверие и несогласие (сразу или позже).

Просмотров: 924
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АКТ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
  • Акт о несчастном случае на производстве
  • БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ
  • Беспристрастность
  • Беспристрастность
  • ВЫЗЫВАТЬ
  • Вопросы об оценках
  • Деланная речь (наигранность речи)
  • Дотрагиваться до собеседника
  • Запрос читателя
  • Неосведомленность собеседника
  • Несогласие
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • Перебивать собеседника
  • Подготовить собеседника к неприятному сообщению
  • Подстраиваться под собеседника
  • Психология читателя
  • Разгадывать намерения собеседника
  • Речь: готовность (готовность к речи)
  • Смолчать на неприятную реплику собеседника, стерпев ее
  • Специально-методические принципы АФК
  • Субъективизм восприятия речи
  • Субъективизм речи
  • Унижать собеседника, отсутствующее лицо
  • Учет духовно-культурного уровня собеседника
  • Учет личности собеседника
  • Учет психо-эмоционального состояния собеседника
  • Учет чувства неполноценности собеседника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь