Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОНФЛИКТОЛОГА –совокупность норм, правил и принципов деятельности конфликтолога, которые он обязан соблюдать при работе с конфликтом. Пока не имеет законченного оформленного вида. Тем не менее, в сообществе конфликтологов уже выработан ряд принципиальных положений, регулирующих их деятельность. К ним относят: нейтралитет по отношению к участникам конфликта; беспристрастное изучение проблемы; сохранение непредвзятой независимой позиции; конфиденциальность по отношению к информации личного порядка; доброжелательное отношение к оппонентам; принятие моральной ответственности за исход конфликта; соотношение интересов клиентов с интересами организации и общества; принятие только тех заданий, которые находятся в компетенции специалиста-конфликтолога. Кроме того, иногда указываются и др. правила поведения конфликтолога-консультанта: оказывать клиенту помощь в разработке практических решений; знакомить клиента с применяемыми методами и технологиями; не помогать клиенту при обстоятельствах, которые могут повлиять на объективность, независимость и честность с т. зр. профессионала; не оказывать услуги клиенту, если он одновременно консультируется с др. специалистом по конфликтам; не рекламировать свою деятельность, ссылаясь на успехи клиента без его согласия; сообщать клиенту неприятные факты и мнения, даже при возможности конфронтации с ним; отказывать клиенту в оказании услуг при отсутствии достаточного для совместной работы доверия с его стороны; оставаться собой, вести себя в соответствии с собственными ценностями, ожидая того же от клиента.
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|