Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОНФЛИКТОЛОГА –



ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОНФЛИКТОЛОГА –

совокупность норм, правил и принципов деятельности конфликтолога, которые он обязан соблюдать при работе с конфликтом. Пока не имеет законченного оформленного вида. Тем не менее, в сообществе конфликтологов уже выработан ряд принципиальных положений, регулирующих их деятельность. К ним относят: нейтралитет по отношению к участникам конфликта; беспристрастное изучение проблемы; сохранение непредвзятой независимой позиции; конфиденциальность по отношению к информации личного порядка; доброжелательное отношение к оппонентам; принятие моральной ответственности за исход конфликта; соотношение интересов клиентов с интересами организации и общества; принятие только тех заданий, которые находятся в компетенции специалиста-конфликтолога. Кроме того, иногда указываются и др. правила поведения конфликтолога-консультанта: оказывать клиенту помощь в разработке практических решений; знакомить клиента с применяемыми методами и технологиями; не помогать клиенту при обстоятельствах, которые могут повлиять на объективность, независимость и честность с т. зр. профессионала; не оказывать услуги клиенту, если он одновременно консультируется с др. специалистом по конфликтам; не рекламировать свою деятельность, ссылаясь на успехи клиента без его согласия; сообщать клиенту неприятные факты и мнения, даже при возможности конфронтации с ним; отказывать клиенту в оказании услуг при отсутствии достаточного для совместной работы доверия с его стороны; оставаться собой, вести себя в соответствии с собственными ценностями, ожидая того же от клиента.

Просмотров: 1765
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АКТИВНАЯ РОЛЬ (ПСИХОЛОГА, КЛИЕНТА) В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ (В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ)
  • БАЗИСНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОВЕДЕНИЯ) КЛИЕНТА
  • БЕЗОЦЕНОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА К КЛИЕНТУ
  • ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА К КЛИЕНТУ
  • ДОВЕРИЕ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ
  • ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА
  • КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА СО СТОРОНЫ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА И КЛИЕНТА
  • ОКАЗАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
  • ОТКРЫТОСТЬ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ У ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ ИСПОВЕДИ
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА К ДАННОМУ КЛИЕНТУ
  • ОШИБКА ОДНОСТОРОННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТУ ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ
  • ОШИБКИ НЕВЕРНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТУ ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ
  • ПРОБЛЕМНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА (О СУТИ ЕГО ПРОБЛЕМЫ)
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА СО СТОРОНЫ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ПРОЦЕДУРА РАЗЪЯСНЕНИЯ МЫСЛИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ
  • ПРОЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • РЕАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • РЕШЕННОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • СТРАТЕГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (В ВЫРАБОТКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ КЛИЕНТУ)
  • ФОРМУЛИРОВАНИЕ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ
  • ЭМПАТИЯ (ПСИХОЛОГА КОНСУЛЬТАНТА К КЛИЕНТУ)
  • ЭТИКА КОНФЛИКТОЛОГА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь