Прием, используемый в процессе встречи с клиентом, когда социальный работник побуждает клиента к внешнему проявлению своих переживаний, стремлений, оценок, отношения к различным явлениям и людям. Клиенту помогают выразить эмоции, которые могут действовать разрушающе, не будучи высказанными. Чувства проговариваются, обсуждаются, осмысливаются, в результате чего они приобретают иную эмоциональную окраску. Социальный работник способствует целенаправленному выражению чувств, внимательно выслушивая клиента, задавая ему вопросы и демонстрируя понимание его проблем. Он старается вести себя так, чтобы не показаться нетерпимым или осуждающим.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.