Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ



ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

- принцип организации образования, объединяющий все его ступени и виды (дошкольное, школьное, профессиональное и постпрофессиональное - повышение квалификации и переподготовка) в целостную систему, обеспечивающую возможность обновления и пополнения знаний и навыков на протяжении всей жизни человека - от раннего детства до старости. Соответственно этому принципу строится и содержание образования, обеспечивающее последовательность и преемственность усвоения знаний на разных этапах О.н. Концепция О.н. сформировалась на рубеже 50-60-х гг. под воздействием начавшейся в мире научно-технич. революции. Однако по мере дальнейшей разработки этой концепции все больше подчеркивается общедемократич. и гуманистич. направление соц. функций О.н., его воздействие на классово-слоевую структуру об-ва, обществ.-политич. отношения и духовно-нравственный прогресс. Проблемы О.н. постоянно находятся в центре внимания междунар. организаций (ЮНЕСКО и др.), а также социологии образования (см.). Несмотря на большое обществ. значение принципа О.н., его практич. реализация достигнута лишь частично. Необходима единая система И.о., в основном завершена разработка ее концепции. Но ее реализация сталкивается с большими трудностями, порождаемыми консерватизмом бюро-кратич. системы управления, экономич. трудностями, низкими темпами научно-технич. нововведений, неразвитостью у значительной части населения потребности в образовании. Лит.: Аббасова О.С, Владиславлев А.П. Система непрерывного образования: реальность и перспективы. Ташкент, 1983; Осипова В.Г. Социально-философский анализ современной концепции непрерывного образования. Ереван, 1989. Ф.Р. Филиппов.

Просмотров: 836
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Российская социологическая энциклопедия/ Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, 1998




Другие новости по теме:

  • ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ДУАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЕДИНАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Кредитная система образования
  • НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМЦ СПО)
  • Непрерывная система образования
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Принципы непрерывного образования
  • Раннее средневековье (VI-X вв.): система образования
  • Ренессанс XII в.: система образования
  • СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СОДЕРЖАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Система высшего образования
  • Система образования
  • Система образования
  • Система образования
  • Система общего образования
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Школьная система образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь