Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко., 2003 г.
ВЫБОРКА ДОСТУПНАЯ- метод формирования выборочной совокупности , заключающийся в том, чтобы опросить любых представителей генеральной совокупности . В.Д. заведомо не являются репрезентативными, но требуют минимальных затрат. В отдельных случаях, когда генеральная совокупность отличается очень высокой степенью однородности, как, например, некоторые маргинальные группы в исследованиях девиантного поведения, результаты исследования могут оказаться приемлемыми. В.Д. применяются также в случаях, когда репрезентативность не является обязательным требованием (например, в пилотажных исследованиях), при невозможности получить репрезентативную основу выборки ( Выборки основа) или при отсутствии средств на построение репрезентативной выборки ( Выборки репрезентативность). Наиболее часто используются в исследованиях аудитории СМИ непосредственно через СМИ, с помощью публикуемых в печатных СМИ анкет , интерактивных опросов по радио, телевидению, в Интернете и т.п. О.В. Терещенко
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко., 2003 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|