(Winnicott, Donald) (1896-1971) - британский детский психиатр и психоаналитик, который оказывал значительное влияние на психоанализ начиная с 1930-х гг. Будучи членом Школы объектных отношений, он разрабатывал свою теорию постепенной дифференциации ребенка в самостоятельного индивидуума в ходе изучения ранней интеракции младенца с матерью и процессов привязанности. Проблемы взрослой личности усматриваются в неудачах этих ранних отношений, а регрессия в анализе предлагается в качестве терапии, помогающей их решению. В отличие от Клейна, Уинникотт делает сильный акцент на влияние среды обитания. Он также выделил роль игрушек в качестве "переходных объектов", формирующих поддержку по мере движения детей к самостоятельности.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.