СОБРАНИЯ

(gatherings) - ситуации, пространственно-временные "полосы", интеракции "лицом к лицу" социальных акторов (Гофман, 1963). В процессе соприсутствия социальные акторы делают себя "доступными", что предполагает взаимное усвоение действий друг друга. Собрания могут быть либо мимолетными, включающими вежливые стандартные поздравления, или более продолжительными, порядок которых может быть запланирован и упорядочен, например, фиксированным временем, симметрично поставленными стульями и т.д. Но все собрания, какими бы тривиальными они ни казались, вовлечены в более широкие социальные структуры и, в свою очередь, имеют значения для этих структур.

Просмотров: 861
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА
  • ГРУППА ЛИЦОМ К ЛИЦУ
  • Говорить наперебой (вперебивку, перебивая друг друга)
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • ИНТЕРАКЦИЯ ЛИЦОМ К ЛИЦУ
  • ИНТЕРАКЦИЯ, РИТУАЛ ИНТЕРАКЦИИ и ПОРЯДОК ИНТЕРАКЦИИ
  • НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Отношения социальные
  • ПОРЯДОК ИНТЕРАКЦИИ
  • ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИ
  • Потребности социальные
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (социальные репрезентации)
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Социальные потребности
  • Социальные принципы АФК
  • Социальные услуги
  • Фобии социальные
  • Ценности социальные
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь