(status symbol) - товары или услуги, приобретаемые в количестве, необходимом для благоприятных социальных оценок со стороны других и повышения собственного самовосприятия. Журналистское изучение символов статуса было проделано Паккардом (1959). Более социологически сложным анализом, хотя и без использования данного термина, является "Различие" Бурдье (1979), где вопросы вкуса определяют прежде всего претензии на статус. Так, образованный человек может пойти скорее в театр, чем смотреть телевизор. Одна из проблем с понятием "символ статуса" состоит в том, что анализ творений культуры с точки зрения их статусных нагрузок склонен игнорировать иные величины предпочтения. См. также Реклама; Культура массового потребления; Постмодерн и постмодернизм.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.