КОНКУРС

(screening) — использование академических квалификаций в качестве средства отбора кандидатов на занятие вакансий, причем решающее значение имеет общий уровень квалификации, а не содержание образования. В этом процессе предприниматель может считать квалификацию, а иногда также тип законченного учебного заведения свидетельством «общего интеллекта», «настойчивости и мотивации» или «социальным происхождением», вместо того чтобы поинтересоваться конкретным содержанием полученного образования. См. также Культурный капитал. Согласно конкурсной гипотезе, именно конкурс, а не какая-либо прямая экономическая отдача от образования, отчасти объясняет корреляцию между уровнями образования и доходов. Эта гипотеза оценивает результаты образования, вступая в противоречие с другими гипотезами (ср. Человеческий капитал). См. также Креденциализм; Культурный капитал.

Просмотров: 501
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • АТТЕСТАЦИЯ учреждений общего образования
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт
  • Государственные требования в области общего образования
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ
  • КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ
  • Культурный капитал
  • КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
  • ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
  • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Основные функции стандартов в области общего образования
  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Система общего образования
  • СИСТЕМА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь