Системообразующий фактор.

У П.К.Анохина в разделе "Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем" из книги "Философские аспекты теории функциональной системы" - М: Наука , 1978 г. имеем: "таким решающим и единственным фактором является результат, который, будучи недостаточным, активно влияет на отбор именно тех степеней свободы у компонентов системы, которые при их интегрировании определяют в дальнейшем получение полноценного результата”. И там же - “... к системе с полезным результатом ее деятельности более пригоден не термин "взаимодействие", а термин "взаимосодействие". Она должна представлять собой подлинную кооперацию компонентов множества, усилия которых направлены на получение конечного полезного результата. А это значит, что всякий компонент может войти в систему только в том случае, если он вносит свою долю содействия в получение запрограммированного результата".

Просмотров: 1266
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АНАЛИЗ КОМПОНЕНТОВ
  • АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • АНОХИНА КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  • БАЗАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  • БАЛАНС ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • Второе значение образования как результата
  • ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА, КОРРЕЛЯЦИЯ
  • Заявление на получение лицензии на вещание
  • Информационные системы врачей общей практики (ИСВОП)
  • КОРРЕЛЯЦИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА (R)
  • КОРРЕЛЯЦИЯ. ПИРСОНА. ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • Качество результата деятельности учреждения
  • Концепция равенства результата
  • Корреляции значимости результата
  • ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТА
  • ПИРСОНА, КОРРЕЛЯЦИЯ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • ПОЛУЧЕНИЕ ВЫВОДА
  • ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПОЛУЧЕНИЕ ОЦЕНОК
  • Принцип комплексности, целостности, единства всех компонентов воспитательного процесса
  • РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТА
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Системы и теории
  • Собирание, сбор, получение (пользы)
  • Специальные социологические теории, или Теории среднего уровня
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМУЛИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТА
  • степенисвободы;число степеней свободы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь