F84.5 Синдром Аспергера

А. Отсутствие клинически значимой общей задержки экспрессивной или рецептивной речи или когнитивного развития. Для диагноза необходимо, чтобы отдельные слова были приобретены к двум годам или ранее, а фразы в общении использовались к 3 годам и ранее. Навыки самообслуживания, адаптивное поведение и любопытство к окружению в течение первых 3 лет должны быть на уровне, соответствующем нормальному интеллектуальному развитию. Тем не менее, может отмечаться некоторая моторная задержка и характерна моторная неуклюжесть (хотя она не является необходимым диагностическим признаком). Обычны изолированные специальные навыки, часто связанные с анормальными занятиями, но они не требуются для диагноза.

Б. Качественные нарушения социального взаимодействия (критерии как для аутизма).

В. Обнаруживаются необычно интенсивные ограниченные интересы или ограниченные, повторяющиеся и стереотипные поведение, интересы и активность (критерии как для аутизма, хотя здесь менее характерно наличие моторных маннеризмов или повышенного внимания к частям предметов или нефункциональным элементам игрового материала).

Г. РасстрЬйство не может быть расценено как одна из других разновидностей общего расстройства развития, простая шизофрения (F20.6), шизотипическое расстройство (F21), реактивное и дезингибированное расстройство привязанности детского возраста (соответственно F94.1 и 2 ), ананкастное расстройство личности (F605) или обсессивно-компульсивное расстройство (F42.-).

F84.8 Другие общие расстройства развития

F84.9 Общее расстройство развития, неуточненное

Это остаточная диагностическая рубрика, которая должна использоваться для расстройств, которые отвечают общему описанию общих расстройств развития, но при которых противоречивость данных или отсутствие адекватной информации означают, что не могут быть выполнены диагностические критерии ни одной из других рубрик в F84

Просмотров: 1668
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Классификация психических расстройств МКБ-10. Исследовательские диагностические критерии




Другие новости по теме:

  • "F80" Специфические расстройства развития речи и языка
  • "F80.8" Другие расстройства развития речи и языка
  • "F84" Общие расстройства психологического (психического) развития
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • F66.0х Расстройство психосексуального созревания (развития)
  • F80.9 Расстройства развития речи и языка неуточненные
  • F80.9 Расстройство развития речи, неуточненное.
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное
  • F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное.
  • F82 Специфическое расстройство развития моторных функций
  • F93.9 Эмоциональное расстройство детского возраста, неуточненное.
  • F94.1 Реактивное расстройство привязанности детского возраста.
  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Глубокое расстройство развития
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности (OBSESSIVE-COMPULSIVE PERSONALITY DISORDER)
  • РАСПРОСТРАНЯЮЩЕЕСЯ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ
  • РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ СМЕШАННОЕ (МКБ 315.5)
  • РАССТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО ИЛИ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ (МКБ 315.3)
  • Расстройство развития смешанное
  • Расстройство речевого или языкового развития
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ
  • Специфическое расстройство развития двигательных функций
  • Специфическое расстройство развития счёта
  • ЧТЕНИЯ, РАССТРОЙСТВО, РАЗВИТИЯ
  • Чтения расстройство развития
  • ЯЗЫКОВОЕ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ
  • Языковое расстройство развития



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь