ТРЕБУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Те особенности экспериментальной установки, которые заставляют субъекта вести себя определенным образом, которые предполагают определенную интерпретацию субъектом научения и используют определенные модели поведения. Когда термин употребляется таким образом, он относится к соединению особенностей научения, влияющих на результаты. См. экспериментальное смещение, как один из видов. 2. В более общем смысле – качества определенной экспериментальной установки, которые просто по своему характеру предполагают определенные виды поведения. Например, эксперименты с памятью, в которых используются бессмысленные слоги, "требуют" от субъекта использования различных мнемонических приемов. Здесь понятие смещения не подразумевается; имеются в виду особенности, которые на основании своих свойств обычно соотносятся с тем или иным образцом поведения. 3. Любая социальная установка, которая предопределяет набор требований к поведению. Обратите внимание, что некоторые авторы используют этот термин только для обозначения качеств и свойств ситуации (как в вышеупомянутых значениях); другие, однако, употребляют его по отношению к чувствам, ожиданиям и желаниям индивида в таких установках. Те, кто употребляют этот термин в последнем значении, обычно для обозначения первого понятия используют выражения требования задачи или требования окружения. См. установка (2), термин, который некоторые употребляют как общее название для всех этих явлений.

Просмотров: 1043
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • Опросник для изучения копинг-поведения
  • Опросник для исследования акцентуированных свойств личности
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • ТЕРМИН
  • ТЕРМИН
  • Термин
  • ТЕРМИН
  • Термин
  • Термин
  • ТЕРМИН
  • Термин
  • ТЕРМИН
  • ТЕРМИН
  • Термин
  • ТЕРМИН
  • ТЕРМИН
  • Термин
  • Термин
  • ТЕРМИН
  • ТЕРМИН
  • ТЕРМИН ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
  • ТЕРМИН ЭМПИРИЧЕСКИЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь