РЕАЛЬНОСТИ, ОЦЕНКА

1. Очень общее значение — любой процесс, посредством которого организм систематически определяет рамки своего поведения, которые накладываются окружением. Это значение включает и следующий более специализированный способ употребления этого термина. 2. Набор перцептивных, когнитивных и сенсомоторных актов и который позволяет определять связь человека с внешним физическим и специальным окружением. Под этим значением обычно подразумевается, человек определяет, как далеко можно зайти в воздействии на окружающую среду, в попытке изменить события и процессы. В детстве это рассматривается как необходимый аспект когнитивного развития и социализации. Нарушение оценки реальности в этом смысле у взрослых считается симптомом психотического расстройства. 3. В психоаналитической теории — набор функций эго, которые позволяют ребенку различать субъективные впечатления и внешнюю реальность и приспосабливать примитивные субъективные компоненты к ограничениям объективной окружающей среды. Бред и галлюцинации рассматриваются здесь как неспособное к правильной оценке реальности.

Просмотров: 942
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F91.0 Расстройство поведения, ограничивающееся семейным окружением.
  • Бред ущерба как подвид бреда преследования
  • Второе значение образования как результата
  • Карта реальности
  • КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
  • ЛИЧНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Материя (объективная реальность) и идеальное (как субъективная реальность)
  • Механицизм как особый способ исследования
  • Общение как процесс
  • ОЦЕНКА РЕАЛЬНОСТИ (не рекомендуется)
  • Оценка реальности(не рекомендуется)
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОЛИТИКА: ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА
  • ПРИНЦИП РЕАЛЬНОСТИ
  • Реальности оценка
  • РЕАЛЬНОСТИ, КОНТРОЛЬ
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Социализация как процесс
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Суицидальное поведение как способ манипуляции
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Тестирование реальности
  • Феномен удвоения реальности человека
  • Человек — это звучит гордо
  • Человек в контексте традиционных культур. Человек как манифестация атмана
  • Человек как ученый
  • Экзистенциализм:Человек как уникальное существо и власть усредняющего начала
  • Я как мыслящая вещь. Сущность человека: Декарт



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь