Общий термин, относящийся к объединению следующих друг за другом актов поведения. Начальная реакция в цепи вызывает набор стимулов, которые начинает ассоциироваться с последующей реакцией и таким образом вызывают ее появление и т.д., так чтобы вся последовательность была "связана в одну цепь". Как модель, объясняющая простые ситуации механического научения и последовательного поведения более простых организмов (например, лабиринтное научение у крыс), эта гипотеза обоснованна. Но попытки объяснять ложные познавательные акты поведения, используя гипотезу образования цели, не были успешными. Теории, основанные на образовании цепи, обычно противопоставляются основанным на планах, схемах, сценариях и т.д.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.